14-месячная малышка зарабатывает в интернете

14-месячная Милли-Бель Даймонд из Сиднея зарабатывает 250 долларов всего за один пост с собственным фото. Известные дома моды спешат рекламировать свою одежду с помощью ее профиля в Instagram**.

Практически любой малыш может стать звездой интернета и разбогатеть, даже сам того не подозревая. Профиль в Instagram* у маленькой Милли-Бель появился, когда малышке исполнилось два месяца. Мама девочки Шая Фокс, фотографировала Милли-Бель и публиковала фото в профиле, чтобы родственники из США смогли ею полюбоваться. Постепенно, за профилем Милли-Бель начали следить совершенно посторонние люди. В июле 2014 года количество подписчиков составляло несколько тысяч человек. Все изменилось, когда фотографию Милли-Бель в леопардовом костюмчике опубликовали на странице FashionKids в Instagram. В тот день фото девочки увидело несколько миллионов подписчиков.

С того времени популярность малышки только растет. Теперь один пост девочки в костюме от модного бренда стоит 250 долларов. Вещи для фото производители присылают бесплатно. Фото ребенка публикуют всевозможные сайты и издания, посвященные детской моде. Многие известные бренды обратились к маме девочки, чтобы заключить с Милли-Бель контракт. Среди известных компаний – Burberry, Fendi, Chanel, Louis Vuitton и другие. В шкафу у малышки огромнейшее количество брендовых вещей из последних коллекций. Но больше одного раза ребенку не приходится их одевать. Некоторые вещи одевались исключительно для фото в Instagram.

В одном из интервью Шая Фокс признается, что ее сестры подшучивали над ней, когда та завела аккаунт для дочери. Теперь же им и в голову не приходит смеяться над затеей сестры.

Реклама на веке

Поклонники малышки проживают не только в Австралии, но и в США, Китае, Турции и в странах Ближнего Востока. Модными образами девочки любуются 115 тысяч подписчиков.

Шая Фокс немного беспокоится о том, что такая огромная слава может навредить Милли-Бель в будущем. Уже сейчас к персоне девочки повышенный интерес среди окружающих на улице малышей и родителей. Буквально на днях родители удалили аккаунт Милли-Бель в Facebook. Родители не исключают, что вскоре ограничат доступ и к профилю в Instagram. Но сейчас мама девочки активно общается с журналистами, а девочка позирует перед фотокамерами.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Глава Якутии доволен результатами тестирования чиновников на знание электронного документооборота Самые богатые рок-музыканты мира