2016 год объявлен провальным для американских блокбастеров

Эксперты из мира кино сообщили о том, что рекордное количество высокобюджетных голливудских фильмов в этом году провалились в прокате или заработали меньше, чем рассчитывали продюсеры.

По подсчетам экспертов, в период с января в прокат было выпущено 15 провальных кинолент, тогда как в прошлом году не оправдавших ожиданий проектов насчитывают в два раза меньше.

Считается, что самой большой неудачей года можно назвать такие картины, как «Белоснежка и Охотник 2», «Черепашки-ниндзя 2», «Легенда о Тарзане», «Охотники за привидениями» и «День независимости: Возрождение».

В то же время, общее число фильмов, которые голливудские студии презентовали в 2015 и 2016 годах, является примерно одинаковым.

Реклама на веке

Интересно, что средний показатель прокатных сборов за прошедший год даже немного увеличился.

Эксперты выделяют показ проектов о супергероях «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц». Известно, что эти картины полностью окупились, однако критики поставили им очень низкие баллы.

Стоит отметить, что большой процент кассовых сборов на данный момент пришелся на несколько нашумевших лент, многие из которых являются перезапуском старых проектов или частями крупных голливудских франшиз.

Предполагается, что современное кинопроизводство в США сегодня приближается к своему закату, а это, в свою очередь, имеет прямое отношение к вкусам любителей кино.

В последнее время публика предпочитает покупать билеты на фильмы, в которых рассказаны неизвестные людям истории. Тем не менее, кинокомпании все чаще используют реализованные ранее идеи.

Напомним, что ранее Голливуд отказался от проката четвертого «Дивергента», аргументируя свое решение провалом третьей ленты франшизы.

Представители студии Lionsgate отметили, что они выпустят эту картину в качестве телевизионного фильма для показа на малом экране.

Данная лента с названием «Дивергент, глава 4: Асцендент» должна была появиться на больших экранах летом следующего года.

Третья часть «Дивергента» была показана весной, и ее прокатные сборы разочаровали создателей. Фильм собрал в два раза меньше денег, чем первые две части.

При этом его бюджет достиг 110 миллионов долларов, а затраты на рекламу были очень высокими.

Реклама на веке
Forbes: Total уволила 70% своего персонала в РФ Урожай зерна в стране по итогам года может стать рекордным