AliExpress запустил в РФ соцсеть и биржу блогеров‍

Интернет-ритейлер AliExpress открыл в России собственную социальную сеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров, сообщила компания. Как отмечается, новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, включавшей базовые элементы соцсети.

Как отмечается в сообщении компании, биржа блогеров AliExpress Connect призвана наладить взаимодействие блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок.

Попасть в соцсеть пользователи смогут через мобильное приложение AliExpress. Биржа блогеров, в свою очередь, обеспечит прямой контакт блогеров с продавцами. В частности, блогеры смогут за вознаграждение публиковать обзоры по заказу продавца.

Получить заказы смогут блогеры, на которых подписано не менее 5 тыс. пользователей. Магазин, заказывающий рекламу, должен обладать высоким рейтингом. Отличительной чертой биржи станет учет сторонних контактов из других площадок и соцсетей, пишут «Известия».

Реклама на веке

Эксперты отмечают, что социальные инструменты являются драйвером для развития площадок электронной торговли. С их помощью площадка может вывести покупателя за пределы привычных для него товарных категорий и побудить его к совершению спонтанных покупок.

Осенью китайская компания Alibaba объявила о планах запустить на российском рынке новую торговую онлайн-площадку. Tmall, который уже работал на территории КНР, на территории РФ был запущен внутри платформы AliExpress. Фактически, Alibaba впервые выводит данный бренд за пределы Китая.

Сообщалось, что Tmall будет работать и как отдельный интернет-магазин, и как платформа для объединения продавцов. Главное отличие площадки от AliExpress в том, что продаваемые на ней товары будут поставлять со складов в России, а не в КНР. Как ожидается, такое решение позволит увеличить качество доставки и обслуживания.

Новый проект фактически вырос из менее масштабного "Молла", но, новая площадка намерена сотрудничать не только с мелкими и средними предпринимателями из России, но и с владельцами крупного бизнеса.

Сервис Tmall является 14-м в мире сайтом по количеству посетителей. В нем представлены более 14 тысяч брендов. В прошлом году на площадке заработал российский «павильон».

С 5 февраля России заработал новый суббренд AliExpress— «Лоукостер», который специализируется на реализации товаров до 600 рублей. Отмечалось, что данный формат площадки разработан специально для России и рассчитан главным образом на молодежь, не располагающая большим бюджетом.

Реклама на веке
Прокуратура завершила проверку "Смерти Сталина" Спорткар Маска может представлять угрозу для жизни на Марсе