Алкогольные напитки смогут использовать смартфоны

Алкогольные напитки смогут использовать смартфоны
Фото: http://www.unian.net/
Один из крупнейших в мире производителей алкогольной продукции, компания Diageo, разработала для бутылок с виски специальные «умные» этикетки, которые смогут общаться со смартфонами.

С помощью уникальных этикеток бутылки будут общаться со смартфонами любителей виски.

Представители компании, разработавшей этикетки, используют свое изобретение для отправления рекламных материалов, рецептов коктейлей и новостей на смартфоны потребителей.

Данная технология нового поколения будет представлена в рамках выставки Mobile World Congress.

Реклама на веке

Мероприятие состоится в Барселоне с 2 по 5 марта 2015 года.

Вице-президент по цифровым инновациям компании, представившей «умные этикетки», отметил, что технология позволит производителю наладить общение с покупателями: «Информация, получаемая с помощью сенсоров на бутылке, в сочетании со временем и местом действия, позволит нам предлагать потребителям нечто уникальное».

Новые бутылки будут оснащены специальными сенсорами, которые производит норвежская компания ThinFilm. Такие сенсоры производители на данный момент планируют разместить на этикетках Johnnie Walker Blue Label.

В то же время, использование новых технологий при производстве напитка не приведет к подорожанию продукции, цена на которую является достаточно высокой.

Таким образом, для получения информационного сообщения рекламного характера, потребителям виски необходимо будет сканировать этикетку продукции.

Датчики, установленные на бутылке, позволят человеку определить, насколько заполнена емкость с напитком, а приложение на смартфоне порекомендует рецепт коктейля, зависимо от наполненности бутылки и места расположения пользователя.

Кроме того, представители компании-производителя утверждают, что датчики на этикетках помогут определить, является ли бутылка виски подлинной.

Благодаря смартфону потребитель получит предупреждение о том, когда можно заказывать следующую бутылку виски. Генеральный директор компании ThinFilm сообщил, что определение количества виски, которое остается в бутылке, является одним из важных аспектов реализации проекта.

Дата выхода уникального напитка в продажу неизвестна. Однако сотрудники компании отметили, что переговоры о проведении мероприятий, посвященных выпуску новых бутылок с датчиками, уже ведутся.

Реклама на веке
Люди боятся ГМО больше, чем глобального потепления Синдром хронической усталости имеет биологическую природу и поддается лечению