Алроса меняет стратегию продаж

Алроса меняет стратегию продаж
Фото: http://www.alrosa.ru/
Крупнейшая алмазодобывающая компания России «АЛРОСА» будет работать в тесном сотрудничестве с крупнейшими в стране производителями драгоценных камней, чтобы промышленность могла составить конкуренцию индийским производителям.

По словам замминистра финансов России Алексея Моисеева, АЛРОСА и впредь будет продавать алмазы по рыночным ценам, она может предложить преимущества для местных огранщиков, отметил замминистра финансов. Правительство также рассматривает возможность более широкого сотрудничества между «Кристаллом» и небольшой фирмой по огранке камней, которая принадлежит компании «АЛРОСА».

В правительстве отмечают, что сейчас сотрудничество достаточно ограниченное, и оно должно расшириться.

Россия также планирует снизить контроль за импортом-экспортом камней, а также ввести регулирование, определяющее происхождение алмазов, с целью увеличить прозрачность рынка. Это включает в себя создание специальных паспортов к концу года и разработку специальных наномаркировок на драгоценных камнях.

Реклама на веке

«Конечная цель заключается в том, чтобы человек имел возможность отсканировать код в магазине и выяснить, откуда происходит камень», — утверждает замглавы Минфина.

Напомним, ранее сообщалось, что характеристики более 40% бриллиантов, представленных на российском рынке, не отвечают характеристикам, заявленным в документах. Соообщалось, что в розницу каждый год в РФ реализуется ювелирных изделий минимум на 300 млрд рублей, порядка 40% приходится на долю изделий с бриллиантами. Наиболее распространенным мошенничеством является завышение характеристик камней (цвета и чистоты) в сертификатах. Чаще всего завышают качество крупных и средних камней.

Все дело в том, что в настоящее время любая лаборатория вправе разработать и использовать собственную систему оценки, на основе которой ведет выдачу сертификатов. Поскольку единого ГОСТа, описывающего критерии оценки драгоценных камней, нет, то доказать факт завышения крайне затруднительно.

Отсутствием единых стандартов активно пользуются некоторые участники рынка, что не удивительно, ведь завышение характеристик способно увеличить стоимость камня на сумму до $10 тыс. Лишь незначительно завысив эти характеристики можно заработать несколько тысяч долларов. Улучшение в сертификате качества этих показателей на 3–5 единиц увеличит стоимость уже на $5–10 тыс. При этом установить отклонение возможно лишь в лабораторных условиях.

Реклама на веке
В Facebook рассказали о выкупе россиянами политической рекламы Россия упростит предоставление гражданства для инвесторов