Американка потратила 70 тысяч долларов на гардероб в стиле Барби

34-летняя жительница Лос-Анджелеса (США) потратила более 70 тысяч долларов на то, чтобы все вещи, которые ее окружают, были связаны с ее любимой куклой Барби.

Японка Азуса Сакамото живет в Соединенных Штатах не так давно. Женщина является поклонником куклы Барби и коллекционирует все, что с ней связано. Это увлечение длится уже более двадцати лет.

За это время Азуса приобрела практически полоторы сотни кукол, сорок пар обуви, шесть десятков сумок и потратила тысячи долларов на аксессуары и ремонт своей квартиры в стиле розового кукольного домика. Сама же она работает мастером маникюра.

Женщина призналась Daily Mail, что тратит на увлечение легендарной куклой практически все свои деньги. «Вся моя квартира заставлена атрибутикой с Барби, в том числе спальня, ковры, стены, а для остального у меня имеются [соответствующие] наклейки и аксессуары», — рассказала японка. Даже на ее ногти нанесено изображение Барби. И на этом Азуса останавливаться не планирует, покупая новые вещицы с каждой своей зарплаты. По ее мнению, все, чем она владеет, должно иметь отношение к этой кукле.

Реклама на веке

Женщина ведет страницу в Instagram*, которая также посвящена игрушке. На этот аккаунт подписаны более 13 тысяч пользователей.

Себя она называет большим поклонником Барби и не обращает внимания, если ее называют сумасшедшей, воспринимя такия заявления с юмором.

Как известно, Сакамото далеко не единственая представительница женского пола на земном шаре, которая решила превратить свою жизнь в историю перевоплощения в куклу.

Так, 24-летняя британка тоже не считает, что куклы Барби только для маленьких девочек. Шарлотта Хотман была так одержима своей коллекцией кукол, что потратила £ 10,000 на пластические операции, чтобы выглядеть как свой кумир. Девушка сделала ринопластику, увеличила губы и осветлила волосы, чтобы превратиться в человека-Барби.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Названы овощи, которые становятся гораздо полезнее после тепловой обработки Центробанк хочет сам санировать банки