Американский сенатор попросил Минюст проверить недвижимость главы "Газпром-Медиа" в Калифорнии

Американский сенатор-республиканец Роджер Уикер направил запрос в Минюст США с просьбой провести расследование на предмет нарушения гендиректором "Газпром-Медиа", в прошлом - советником президентов Путина и Медведева, а также министром печати РФ, Михаилом Лесиным законов о коррупции и отмывании денег, пишет сегодня Forbes.

Сам Лесин, согласно информации Forbes.ru, никак не прокомментировал обращение сенатора. Данный запрос направили 29 июля 2014 года генпрокурору Эрику Холдеру. В тексте запроса говорится, что свою собственность Михаил Лесин приобрел посредством компании, которая была зарегистрирована на Британских Виргинских островах, причем произошло это в тот момент, когда Михаил Лесин все еще находился на посту госслужащего.

Документ также утверждает, что Лесин переправил всю свою семью в Лос-Анджелес, где он заполучил в свою собственность недвижимость на сумму, превышающую $28 млн. Американского сенатора немало волнует вопрос: каким образом обычный чиновник из России сумел накопить настолько большую сумму, которой хватило, чтобы приобрести и содержать такие масштабные активы в Европе и Соединенных Штатах Америки.

Кроме того, Уикер подчеркивает, что Лесин, который ранее даже предлагался для внесения в "список Магнитского", может располагать тесными деловыми связями с лицами, которые таки были внесены в данный список, к примеру, с Юрием Ковальчуком и банком "Россия".

Реклама на веке

В прошлом году стало известно, что холдинг «Газпром-медиа» решил купить 100% пакет акций «ПрофМедиа» у компании «Интерроса» Потанина. Со слов самого Лесина, это объединение поможет "достигнуть синергетического эффекта", что поможет новой структуре выйти на совершенно другой, более высокий уровень.

Эксперты высказали опасение, что активность Лесина приведет к монополизации рекламного телевизионного рынка. Не секрет, что Михаил Лесин является создателем рекламного агентства «Видео Интернешнл», посредством которого до недавнего времени на экраны попадало до 65% телерекламы. Теперь же он, став во главе второго крупного продавца телерекламы, может довести прочих конкурентов до разорения. Руководство страны при этом сконцентрирует в своих руках и под одной крышей практически все успешные телеканалы и радиостанции страны. В преддверии предстоящих выборов, да и для PR-кампаний отдельных высокопоставленных чиновников это будет как нельзя кстати.

Реклама на веке
Крымские татары как фактор нестабильности Крыма Японцы научились сохранять рыбу для суши свежей при помощи акупунктуры