Apple обогнал Google по стоимости бренда

Международное исследование, которое провело агентство Millward Brown показало, что самым дорогостоящим брендом с мире стало надкушенное яблоко, которое является символом компании Apple.

Незначительное снижение стоимости бренд Apple претерпел после сообщения о том, что создатель компании отошел от дел компании в связи с болезнью, однако компания быстро вернуло себе утраченные позиции.

Так бренд Apple за прошлый год прибавил в стоимости 84% и сейчас оценивается в 153 млрд долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad, свидетельствуют данные исследования BrandZ, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.

Таким образом, компания Google, которая сохраняла лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет, сместилась на второе место. На третьем месте — IBM.

Реклама на веке

Соперник Google, китайская поисковая система Baidu, оказалась второй после сети Facebook* по скорости роста стоимости бренда - прирост 141% и 29-е место с 22,6 млрд долл

Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Нынешний рейтинг – шестой по счету, сообщает «Эхо Москвы».

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Митрополит Лавр почтил память Патриарха Тихона Непризнанный праздник отмечают влюбленные