Австралийский фастфуд заставил курицу писать твиты

Специализирующаяся на блюдах из курятины австралийская сеть общепита Chicken Treat запустила в сети микроблогов Twitter рекламную акцию, героем которой стала птица по кличке Бетти.

Как сообщает компания, Бетти старается установить мировой рекорд. Перед птицей была поставлена очень ответственная задача - она должна стать первой в мире курицей, которой удастся опубликовать в Twitter понятное англоязычным читателям слово.

Для того, чтобы Бетти исполняла свои прямые обязанности, ее поместили в специальное ограждение с клавиатурой, на которую периодически сыпят зерна. Организаторы уверены, что тыкая клювом по клавиатуре, Бетти рано или поздно составит слово.

Чтобы рекорд был засчитан, курица должна напечатать любое включенное в английские словари слово, которое состоит как минимум из четырех букв.

Реклама на веке

Ночью птица отдыхает - клавиатура забирается.

На выполнение задания птице отвели срок до 30 октября. Акция стартовала 8 октября.

Chicken Treat даже опубликовала в сети YouTube ролик о том, как Бетти обучали пользоваться социальными сетями.

На данный момент на курицу подписалось почти тридцать тысяч человек. Ее твиты можно найти в соцсети по хэштегу #chickentweet.

Пока что у Бетти получаются невразумительные твиты, однако один раз она была близка к победе, написав «2xrxxa kop».

У данной акции есть как поклонники, так и противники. Некоторые недоумевают, почему организаторы заставили курицу рекламировать пищу из курятины.

Отметим, что сеть ресторанов быстрого питания Chicken Treat, которая была основана в 1976 году, предлагает своим клиентам довольно разнообразное меню, состоящее из блюд с курицей. Так, в заведениях можно попробовать целую запеченную курицу, жаренные кусочки с гарниром из картфеля и кукурузы, куриные бургеры и роллы, снеки, а также десерты.

На сегодняшний день в Западной Австралии было открыто более 70 заведений Chicken Treat. Сотрудники фастфуда уверяют, что секрет успеха в простоте рецептов и отличном традиционном вкусе.

К слову, несколько лет назад художник Дэвид Боуэн придумал и реализовал так называемый «летающй твит» - это приспособление, которое отправляет сообщения, основанные на движениях комнатных мух.

Реклама на веке
Газ России в черном списке Названы причины, почему опасно есть перед компьютером