Бело-голубых перепутали с голубыми?

Попытка Ольги Слуцкер завлечь новых клиентов в новый фитнес-клуб World Class в Питере при помощи обнаженной мужской натуры оказалась сильно смахивающей на плагиат.

Игроки питерского «Зенита» напрасно морозились на билбордах в чем мать родила. И мало того, что вторичность креативной идеи проумотеров World class не прибавляет очков заказчику, так еще и участникам съемок, возможно, придется подвергнуться критике с самой неожиданной стороны.

Пальма первенства в продвижении голых спортсменов давно и заслуженно принадлежит Stade Français – французскому регби-клубу, широко известному в мире не столько спортивными, сколько эротическими достижениями. С 2001 года, когда был опубликован первый календарь Dieux du Stade (Боги стадиона), проект стал пользоваться не меньшей популярностью у женщин, чем календари производителя шин Pirelli у мужчин.

Проект Wikipedia, правда, утверждает, что очень скоро постерами с «богами стадиона» стали украшать стены не только женщины - календари с голыми регбистами стали культовыми и у европейских геев.

Реклама на веке

Сходство французского и российского проектов не просто очевидно. В эпоху постмодернизма подобное сходство стилистики и содержания принято называть «цитатой». Разница только в том, что на французском плакате регбист прикрывает овальным мячом причинное место, а на российском – круглый мяч зачем-то скрывает столь невинный объект, как мужская грудь.

Впрочем, о содержании нижней части питерских билбордов World Class нам, простым смертным, остается только гадать. Приходится с нетерпением ждать выхода в свет обещанного Ольгой Слуцкер календаря, если тому не воспрепятствуют французские правообладатели.

Что же касается популярности оригинального проекта в мировом гей-движении – остается лишь посочувствовать игрокам «Зенита». Теперь, при плохой игре, болельщики получают полное моральное право взорвать трибуны любимым словечком Никиты Хрущева. Тем самым, на букву «П».

Реклама на веке
Измену партнера можно предотвратить Кровавый вечер в Буйнакске