Без эфирного образа

Без эфирного образа
Кандидат в президенты России, лидер ЛДПР Владимир Жириновский неожиданно оказался в стане оппозиционеров (или, во всяком случае, нарочно ли, случайно ли, вливается в него). «Гонения» пока незначительны, но показательны.

Недавно стало известно, что избирком Свердловской области рекомендовал местным телекомпаниям приостановить трансляцию агитационных роликов ЛДПР, посвященных выборам в региональный парламент. Трансляцию предлагают приостановить до официального постановления ЦИК, однако официальная причина снятия роликов ЛДПР с эфира так и не была обнародована.

Руководитель орготдела регионального отделения ЛДПР Сергей Лебедев полагает, что избирком не устраивает «использование образа кандидата на пост президента РФ Владимира Жириновского». При этом, добавляет Лебедев, Жириновский не только является претендентом на должность главы государства, но и возглавляет список Либерально-демократической партии России на выборах в Законодательное собрание Свердловской области, которые пройдут одновременно с президентскими 2 марта 2008 года.

Отметим, что вчера, 6 февраля, председатель фракции либерал-демократов в Госдуме Игорь Лебедев пожаловался на пленарном заседании на то, что с улиц российских городов стали исчезать рекламные плакаты кандидата в президенты РФ Владимира Жириновского. Парламентарий уверен, что демонтаж агитматериалов в поддержку лидера ЛДПР осуществляется по инициативе местных властей.

Реклама на веке

По мнению руководителя Центра политической информации Алексея Мухина, которое он высказал «Веку», из Жириновского и в самом деле хотят сделать оппозиционера на манер лидера КПРФ Геннадия Зюганова. «Вообще есть некая сверхидея оставить на президенских выборах Медведева и Богаданова один на один, - заявил Алексей Мухин. - Делается это для того, чтобы в дальнейшем, после выборов, легитимность Медведева как президента выглядела не очень убедительно, поскольку слишкои высокий рейтинг нынешнего первого вице-премьера, в конечном итоге, может сыграть злую шутку с самим Путиным».

Реклама на веке
«Справедливые» продукты поставили под сомнение По следам Касьянова