Бизнес вместе с «Нашими» будет бороться с «просрочкой»

X5 Retail Group, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а также компания «Седьмой континент», владеющая сетью одноименных супермаркетов, признали необходимость борьбы с продажей некачественной продукции, и заявили, что готовы принять помощь активистов движения «Наши».

В случае обнаружения «Нашими» просрочки в магазинах, администрации обеих сетей будут принимать жесткие меры к виновным, вплоть до увольнения.

Напомним, что в рамках своей кампании по борьбе с просроченными продуктами «Наши» неоднократно находили товар с истекшим сроком годности в магазинах X5 Retail Group и «Седьмого континента». В «Седьмом континенте» на Фестивальной улице, к примеру, активисты движения, к примеру, приобрели несколько наименований йогуртов, куриные окорочка, сметану и детское печенье с просроченным сроком реализации. В «Седьмом континенте» на Изумрудной улице контрольную закупку вместе с активистами проводил депутат Госдумы Павел Тараканов. Он купил целую тележку просроченных продуктов (20 баночек детского питания, замороженную курицу с двойным сроком годности, сметану, молоко). Ранее факт покупки товаров с истекшим сроком годности был зафиксирован «Нашими» в гипермаркете «Карусель».

Администрации этих магазинов пытались отрицать факт наличия в них некачественных продуктов, однако их готовность поддержать кампанию «Наших» означает, что ритейлеры признали имеющиеся проблемы и готовы бороться с ними при помощи гражданского контроля.

Реклама на веке

Как сообщают в пресс-службе движения «Наши», вся информация об обнаруженной в магазинах просрочке будет поступать руководству компаний. Те, в свою очередь, заявили о намерении принимать к своим сотрудникам жесткие дисциплинарные взыскания по каждому нарушению, которое найдут «Наши».

«Достигнутые договоренности выгодны как магазинам, так и потребителям, - заявила комиссар «Наших» Мария Кислицына. По ее мнению, продажа просроченных продуктов в филиалах торговых сетей может быть полностью прекращена уже в течение октября. Однако эксперты считают, что результаты будут достигнуты только после первых публичных увольнений менеджеров торговых точек.

Кампания по борьбе с просроченными продуктами реализуется «Нашими» в 23 регионах России. За время ее проведения установлено более 400 торговых точек, которые торгуют некачественными продуктами. Более 150 из них находится в Москве. В ассортименте магазинов-нарушителей активистами движения обнаружено более 300 литров испорченной кисломолочной продукции, около 500 упаковок просроченного детского питания, а также не менее 2 тонн гнилых фруктов и овощей.

Реклама на веке
Спите на здоровье 10 шагов к избавлению от боли в спине