Блогер объединил все кинотрейлеры года в один ролик

Блогер объединил все кинотрейлеры года в один ролик
Фото: http://chizzstudio.ru
Блогер, которого в сети называют Sleepy Skunk, выложил на своем канале в ресурсе YouTube необычное видео. В ролике пользователь объединил отрывки из всех кинотрейлеров.

По мнению блогера, 150 фильмов, выходивших в широкий американский прокат в 2015 году, достойны короткого видеоклипа.

Так называемый мэшап-ролик смонтирован в стиле полноценного трейлера несуществующего проекта.

Sleepy Skunk разместил под видео комментарий, в котором он рассказывает о своем увлечении созданием подобных роликов. По словам блогера, он монтирует сокращенные версии трейлеров на протяжении шести лет. Однако впервые его главной идеей стало построение собственной сюжетной линии из отрезков различных проектов уходящего года.

Реклама на веке

Ранее блогер предпочитал делать видео, которое служило напоминанием о популярных картинах.

Пользователь отметил, что ему нравится проделанная работа.

Более того, супертрейлер, представленный в интернете, основан на темах жанра спагетти-вестерн.

Герои первой части видеоролика активно действуют, не думая о последствиях, а вторая половина трейлера посвящена идее мести за проступки.

Для озвучивания своего творения блогер выбрал музыкальные композиции команды The Heavy и треки хаус-продюсера Kalm Kaoz. Он также использовал мелодии коллектива под названием Audiomachine, участники которого часто сотрудничают с создателями коротких трейлеров в кинолентам.

Кинопортал IMDB сообщил, что самым популярным трейлером нынешнего года стал ролик к проекту «Отряд убийц».

Это видео просмотрело больше всего пользователей сети.

Вторую позицию рейтинга успешных трейлеров заняла реклама седьмого эпизода «Звездных войн».

Напомним, что второй трейлер к новой части популярной фантастической эпопеи был выпущен 10 декабря 2015 года.

Самый долгожданный фильм года вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников «Звездных войн». Фаны проекта в первые дни онлайн-продаж билетов на премьерный показ фильма ринулись покупать входные билеты, что привело к перегрузкам серверов.

Во многих странах мира прокатчики организовали дополнительные сеансы, чтобы все желающие смогли посмотреть седьмой эпизод. Интересно, что эпопея «Звездные войны» уже 40 лет остается одним из самых популярных и ожидаемых проектов.

Реклама на веке
В Карачаево-Черкессии арестованы боевики, готовившие теракт МЭР: Россия не пострадает от контрсанкций Украины