Брендирование автомобиля является одним из самых эффективных методов рекламы

Реклама на транспорте является одним из наиболее эффективных методов наружной рекламы. Это особенно важно при продвижении торговой марки в больших городах, где аудитория потребителей рекламы высокая.

Как пишет портал «Маркетинг и реклама» брендирование автотранспорта является наиболее эффективным средством наружной рекламы. В больших городах этот способ может быть эффективнее, недели статичные баннеры, а при условии, что реклама наносится на парк автомобилей, принадлежащих компании, отпадает надобность оплачивать аренду рекламной конструкции.

Брендирование грузового транспорта и небольших автомобилей может отличаться друг от друга по технологии, однако специалисты рекомендуют в обязательном порядке использовать объемный макет будущей конструкции. Это нужно сделать для того, чтобы оценить масштаб рекламы, читаемость текста и изображения и понять, насколько визуальное восприятие картинки правильно и точно передает смысл.

Реклама, размещенная на транспорте воспринимается как с большого расстояния так и в непосредственной близости. Если правильно подобрать разрешение изображения, то практически не будет заметно искажений, вызванных недостаточным качество картинки. При создании рекламы на транспорте необходимо уделить пристальное внимание изображению – оно должно бросаться в глаза, быть ярким и информативным. Такая реклама работает всегда, когда автомобиль перевозит груз или выполняется служебная поездка, а нанесенный логотип повышает доверие клиентов к компании.

Реклама на веке

По мнению специалистов по рекламе, следует внимательно отнести к качеству работы: подбор материалов, плоттерная резка, широкоформатная печать, нанесение изображения и ламинирование должны выполняться с контролем качества. Только в этом случае реклама на транспортном средстве гарантированно составит конкуренцию наружным медиа и позволит выделить услуги и сервис вашего предприятия.

Одним из подводных камней при нанесении изображения на автомобиль являются правовые основы размещения рекламы на автотранспорте. Соблюдены ли требования нормативных правовых актов по размещению рекламы на поверхности ТС, проверяется ГИБДД при каждом техосмотре и при надзоре за дорожным движением. По факту нарушения инспектор выдает предписание, где устанавливаются сроки его исполнения. Именно поэтому важно размещать рекламу на транспорте с учетом требований закона.

Реклама на веке
В 2018 году аналитики прогнозируют незначительный рост на основные строительные материалы В Саратове прямо на дороге забил коммунальный фонтанчик