Британцы отказываются от службы на флоте из-за отсутствия Facebook

Молодые британские парни все реже соглашаются на службу в подводном флоте Королевских ВМС из-за невозможности зайти в Twitter или Facebook* во время рейдов.

Британских юношей совсем не привлекает перспектива тосковать по несколько месяцев на борту боевых субмарин без доступа к интернету и социальным сетям. Из-за этого они и не соглашаются на службу в Королевском флоте.

«Изоляция от интернета и Twitter стала серьезной проблемой для набора пополнения. Возникла ситуация, когда требования к служащим противоречат желаниям молодежи, − сетует военный эксперт Ник Шаффи. − Из-за довольно стремительного развития общества в последние несколько десятилетий образовался некий разрыв между тем, что работодатели готовы предложить потенциальным сотрудникам, и тем, что эти люди ожидают от своей работы».

Как следствие, ВМС Британии испытывают серьезные трудности в привлечении на службу новобранцев. Подобную тенденцию можно заметить и в других родах британских войск, и это несмотря на то, что на кампании в СМИ по популяризации военной службы в Соединенном королевстве ежегодно выделяются миллионы фунтов стерлингов.

Реклама на веке

Консалтинговое агентство PA Consulting, которое представляет господин Шаффи и которое проводит исследования на данную тему, утверждает, что современные молодые люди ожидают от своих работодателей чего-то большего, чем быть просто замкнутым в «консервной банке» под водой, не имея на протяжении длительного времени контактов с внешним миром.

Подводники, как правило, проводят под водой до 90 дней, но иногда плавания могут длиться и 6 месяцев, и даже год. Молодежь же хочет чаще менять места работы и ищет лучший баланс своего жизненного времени.

Ник Шаффи говорит, что привлечь на военную службу молодых ярких личностей становится все труднее, ведь мало кто решается на столь радикальные изменения в своем привычном образе жизни.

На протяжении последних 12 месяцев ВМФ потерял 1740 моряков, которые отказались продолжать службу. Это гораздо более высокий показатель, чем в армии или ВВС.

Как отмечает эксперт, «поколение социальных медиа» предъявляет к работодателям намного более высокие требования, нежели предыдущие поколения.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Омбудсмен будет просить президента о поручении для Совбеза по проверке решения по делу Васильевой S&P: на санацию российских банков потратят 1 трлн рублей