Британский Vogue выйдет в виде раскраски для взрослых

Британская редакция журнала Vogue решила выпустить раскраску для взрослых с архивными снимками и рисунками, которые были опубликованы в журнале прежде.

В необычную раскраску попадут рисунки бальных и вечерних платьев от Christian Dior, Balenciaga, Givenchy, Chanel и других именитых брендов.

Таким образом читатели смогут ощутить себя немного дизайнерами и непосредственно прикоснуться к миру моды, раскрасив наряды по своему усмотрению.

Отмечается, что все иллюстрации будут сопровождаться модными советами из оригинальных выпусков журнала разных времен.

Реклама на веке

Идея создания такого выпуска принадлежит шотландской художнице-иллюстратору Джоанне Басфорд, которая прославилась тем, что привила любовь к раскраскам взрослым, тем самым доказав, что это вовсе не детское увлечение. Выкладывать рисунки в личный блог Джоанна Басфорд начала во время творческого отпуска в 2013 году. Некоторое время спустя в свет вышел сборник под названием «Тайный сад», который разошелся тиражом в 1,5 млн. Следующая раскраска, «Зачарованный лес», появилась в феврале 2015 года.

Приобрести новую фэшн-раскраску можно будет в ноябре нынешнего года. И стоить она будет 10 фунтов (около 15 долларов).

Напомним, журнал Vogue начал выходить в 1892 году в издательстве Condé Nast Publications. Изначально это был общественный еженедельник, созданный для состоятельных нью-йоркцев. Цена одного экземпляра — 10 центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Журнал был хорошо иллюстрирован и содержал эскизы костюмов. В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию.

В 1988 в Vogue пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в издании, она неуклонно трудится над поддержанием репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире, что ей с успехом удается. Анна не только изменила философию издания, но и сильно повлияла на модную индустрию, начав соединять высокую моду с простыми вещами.

В данный момент журнал выпускается в 21 стране, в том числе в Великобритании, США, России, Франции и Германии, а также Индии, Республике Корее, Китае, Турции и Таиланде.

Реклама на веке
Люди-совы больше предрасположены к ожирению, чем жаворонки Названы лучшие способы продать авто