Букмекеры в США оценили шансы участников марсианской гонки

Известного американского специалиста по прогнозированию результатов матчей и спортивных соревнований попросили оценить шансы различных стран и частных организаций на успешную высадку человека на Марс.

В последние годы отмечается повышенный интерес к различным инициативам по освоению и даже колонизации Марса. Заголовки сайтов и газет практически ежедневно рассказывают о новых амбициозных проектах, направленных на покорение Красной планеты.

В США, откуда родом, кстати, большая часть этих смелых проектов, предложили известному букмекеру Рафаэлю Эспарса, который работает в популярнейшей лас-вегасской букмекерской компании Doc's Sports Service, оценить шансы всех претендентов на покорение Марса.

По мнению специалиста, наибольшие шансы у компании Space X, которой руководит отец автомобилей Тесла Илон Маск. По мнению известного эксперта, шансы Space X составляют пять к одному.

Реклама на веке

Сильными сторонами Маска эксперт назвал очень большое желание осуществить свою мечту и также наличие финансовых ресурсов, без которых такие проекты осуществить просто невозможно.

Вторым претендентом на успех эксперт назвал Россию. Шансы Российской Федерации он оценил, как 60 к одному. Одним из аргументов в сторону успеха России, по мнению эксперта, является личный имидж президента Владимира Путина, который со слов букмекера, не будет бросать слов на ветер.

В то же время таким крупным игрокам в космической отрасли, как Китай и Европейское космическое агентство, эксперт дает очень маленькие шансы, которые в числовом выражении выглядят, как 100 к одному и 300 к одному.

НАСА также получили невысокую оценку (80 к одному).

Эксперт пояснил свой вывод касательно американского космического агентства. По его мнению, шансы НАСА уменьшает угроза постоянных сокращений бюджета космического агентства.

Это вполне резонное основание не ждать полета на Марс в ближайшем будущем — пытаясь противодействовать урезаниям, НАСА активно доказывает свою значимость.

В то же время, проект НАСА «Путешествия на Марс», который запланирован на 2030 год, активно продвигается в социальных сетях, с помощью голливудских блокбастеров («Марсианин»), а также пиара научных открытий, связанных с освоением Красной планеты.

Реклама на веке
«Газпром» намерен подключить «Северный поток 2» к европейским сетям Футурологи прогнозируют трудовую активность до ста лет