Чем выгоден франчайзинг для начинающих предпринимателей

Чем выгоден франчайзинг для начинающих предпринимателей
Фото: http://izi.im
Купить франшизу гораздо выгоднее, чем открывать собственный бизнес с нуля. Несмотря на затраты, связанные с приобретением лицензии, молодой предприниматель только выиграет от такого вложения. А помочь сориентироваться в многообразии предложений сможет компания «Альтера Инвест».

Стать самостоятельным предпринимателем и открыть свое дело довольно страшно, особенно если нет опытного наставника, который поможет обойти подводные камни российского бизнеса. Потому многие граждане, начинающие свое дело, предпочитают стартовать с франшизой от популярных брендов.

Кому нужна франшиза и где ее приобрести?

Покупка франшизы подразумевает, что предприниматель (франчайзи) будет самостоятельно вести бизнес и получать с него доход, но продавать товары и оказывать услуги он сможет исключительно по правилам, которые устанавливает компания, являющаяся владельцем франшизы (франчайзер). Отсутствие свободы действие страхует бизнес от краха, поскольку предпринимателю предстоит действовать по уже отлаженной и отлично зарекомендовавшей себя схеме.

К какой компании «прибиться» и чью марку продвигать в своем городе, предприниматель решает самостоятельно. Для того чтобы сделать правильный выбор, можно воспользоваться каталогом франшиз от «Альтера Инвест» . Ее сайт знакомит пользователей с наиболее популярными, выгодными и удачными проектами со всего мира.

Почему работать по франшизе выгодно?

Среди основных плюсов покупки франшизы для молодого предпринимателя можно назвать следующие:

Реклама на веке

1. Покупка готового бизнеса подразумевает снижение рисков практически до нуля, поэтому франчайзинг выгоден для тех, кто только делает первые шаги на рынке и не желает скорого провала.

2. Реклама практически не нужна. Поскольку компании, продающие франшизы, хорошо «раскручены», сам товар или услугу франчайзи рекламировать не придется. Но обязательно стоит рассказать публике об открытии новой торговой точки, заведения общепита, парикмахерской и т. д.

3. Все заботы о новом предприятии берет на себя франчайзер. Большим компаниям выгодно обучать персонал, проводить инструктаж по правильному ведению бизнеса, урегулировать некоторые текущие вопросы.

Для франчайзера продажа своих франшиз тоже несет массу плюсов:

1. Быстрое расширение сети.

2. Увеличение доходов за счет продажи своих лицензий.

3. Рост узнаваемости бренда.

4. Минимум рисков.

Однако есть и минусы, например, франчайзи полностью зависит от политики компании-франчайзера. Но если принять во внимание возможность сделать первые шаги в бизнесе при поддержке одного из рыночных гигантов, то этот недостаток мгновенно отходит на задний план. К тому же никто не обязывает предпринимателя до конца своих дней заниматься проектом — его легко можно продать и переключить внимание на что-то другое.

Реклама на веке
Самозанятые граждане будут обязаны платить налоги и медстраховку Образование за рубежом: что выбрать, кому подойдет и как пригодится