«Черная пятница» может не оправдать ожидания ретейлеров

«Черная пятница» может не оправдать ожидания ретейлеров
Фото: http://ptzgovorit.ru
Ожидания ретейлов по поводу «Черной пятницы» завышены. Об этом говорят аналитики. Они не разделяют оптимизма ретейлеров по поводу рекордной выручки, поскольку уверены, что реальные доходы россиян существенно ниже, чем в прошлом году.

«Черная пятница» - это громкое событие в мире торговли. В этом году самая грандиозная распродажа года придется на 23-25 ноября. И участники рынка уже довольно потирают руки в ожидании рекордной выручки. Как видно из данных собственного анализа продавцов, российские покупатели смогут оставить в магазинах сумму, равную примерно 52 миллиардам рублей.

Однако маркетологи, например, работающие в компании MegaResearch, не согласны с такими радужными перспективами. Эти эксперты могут провести любое исследование и выстроить выгодную тактику по взаимодействию с целевой аудиторией. Им вторят и другие представители мира аналитики. Они предупреждают, что реальные доходы населения снова начали падать, а на покупки в кредит повлияет повышение ставки Центробанка. Поэтому ожидания ретейлеров о 57%-ном увеличении выручки в дни акции в сравнении с прошлым годом, мягко говоря, могут оказаться несколько завышенными.

Реклама на веке

О том, что в 2018 году «Черная пятница» поможет побить все рекорды продаж сообщили представители Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и подразделения «Бизнес» «Вымпелкома».

А президент АКИТ Артем Соколов рассказал о том, что год назад в России на шопинг в «Черную пятницу» отправились 20 миллионов человек, которые принесли магазинам выручку в 30 миллиардов рублей, из которых 24 миллиарда были потрачены в офлайне, а еще 6 миллиардов досталось интернет-магазинам.

Как сообщают организаторы, в 2017 году в акции приняли участие свыше 3,5 тысячи магазинов, а в этом году их будет минимум в полтора раза больше. То есть, число продавцов составит 5 тысяч. «Если еще три—пять лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи — жители регионов»,— добавил Соколов.

Прошедший 11 ноября «Всемирный день шопинга» показал, что россияне были на 20% активнее, чем год назад. Но прогнозы о 35% росте покупательской активности не оправдались, что подтвердил представитель русскоязычного отделения AliExpress Russia Антон Пантелеев.Однако он тоже полон оптимизма в отношении грядущей масштабной распродажи. Для китайского интернет-аукциона именно «Черная пятница» традиционно считается наиболее продуктивной акцией в году. Миллионы покупателей не только из России, но и из других стран торопятся сделать покупки.

Реклама на веке
Цены на отдых в Турции вырастут на 30% На саммите в Сингапуре обсуждается опасность протекционизма