Чувство юмора – главное отличие руководителя от диктатора

Интеллектуальные способности человека и чувство юмора – способность быстро оперировать факты и выдавать интересный для окружающих результат – сильно взаимосвязаны и помогают достигнуть профессионального успеха.

При рассмотрении претендента на вакансию работодателю нужен трудолюбивый интеллектуал с большим опытом работы. Именно опыт является главным фактором при трудоустройстве: временная и постоянная работа для студентов и молодежи без опыта на greenstaffer.ru позволила сделать первые шаги в карьере не одному десятку соискателей. Если опыта недостаточно – нужно брать работодателя чем-то другим. Например, юмором.

Согласно опросу исследовательского центра портала Superjob.ru, 9 из 10 опрашиваемых руководителей высшего звена заявили, что чувство юмора – главное, что отличает хорошего начальника от диктатора. Юмор востребован в профессиях, связанных с рекламой, преподаванием и в специальностях, связанных с общением с клиентами. Руководители, менеджеры по продажам, учителя и сантехники чаще других считают, что в их профессии чувство юмора – основа профессионального успеха. Результаты опроса опубликованы на портале Superjob.

Среди IT-специалистов мнения опрашиваемых разделились. Программисту чувство юмора нужно в меньшей степени, нежели системному администратору – исследователи связывают это с потребностью в общении с пользователями. Логично, что системный администратор чаще имеет дело с другими людьми, и хороший контакт с ними в большей мере зависит от характера.

Реклама на веке

В ТОП-10 специальностей, где юмор играет главную роль в построении карьеры, также попали секретари, водители, фотографы, повара и журналисты.

В нижней части рейтинга расположились специальности, связанные с точными вычислениями. И, хотя юмор ценят больше половины всех опрашиваемых, экономистам, проектировщикам, аудиторам, программистам и бухгалтерам для построения карьеры он менее важен. Представители этих специальностей на первое место ставят знания в своей области и умение их применять в текущей работе.

Специалисты по набору персонала считают, что юмор способен не только разрядить напряженную рабочую атмосферу, но и справиться с волнением при приеме на работу. Умение шутить напрямую связано с интеллектуальными способностями человека и помогает ему адаптироваться в незнакомой социальной среде.

Существуют теории, что именно юмор способствует разрядке агрессии и снятию стрессового состояния – в своем роде это физиологическая защитная функция, полезная для самого человека, окружающих и способствующая успешному продвижению по службе.

Реклама на веке
Некоторые имена негативно влияют на судьбу ребенка В итальянской тюрьме прошел показ мод