Цифровые котята – новое игровое сумасшествие

Очень часто бывает так, что на игровой проект были потрачены миллионы долларов – а он не приносит создателям прибыли. Но не менее часто встречается и обратная ситуация – простейший проект вдруг «выстреливает», и его разработчики становятся богатыми людьми.

Аркады, шутеры, гонки, квесты и драки на андроид или iOS создаются для того, чтобы приносит их создателям прибыль. Точного рецепта для разработчиков при создании достойного продукта и его раскрутке нет – есть лишь общие признаки: путь, по которому развивались более-менее современные успешные игры.

Как пишет «Бизнесмен», мир охватывает новая игра – простейшая Crypto Kittie, где главной идеей является коллекционирование котят. Игрок покупает котенка – при этом все расчеты ведутся в криптовалюте Ethereum – и может его перепродавать, спаривать с другими котятами для получения потомства. При этом продаются котята на бирже, а его стоимость зависит от «породистости», внешнего вида, родословной и иных характеристик.

Самый дешевый котенок стоит около 1 доллара, но средняя цена на электронного котенка достаточно высока – около 125 долларов. Источник сообщает, что рекордная сумма составила 118 тысяч долларов, а общие продажи котят уже составили 5 млн долларов.

Реклама на веке

Разработчики, придумавшие игру, зарабатывают с каждой транзакции 3,75%, а так же при скрещивании – владелец должен заплатить 1 доллар за право иметь других электронных котят.

Проект Crypto Kittie очень похож на некогда популярнейший тамагочи, хотя здесь не предусмотрена процедура ухаживания за электронным существом. Возможно, именно в простоте «содержания» электронного котенка и есть секрет популярности игры. Как и в реальной жизни, у электронных котят цена зависит от породистости. При скрещивании породистых котят получается потомство, которое можно выгодно продать – заработав на новых котят.

В игре есть элемент случайности – не всегда потомство соответствует ожидаемым результатам. Это вносит в Crypto Kittie элемент лотереи и делает игру интереснее.

Для разработки средней игры в России требуются инвестиции в размере 500 тысяч долларов (в среднем), в западных странах сумма в десятки раз больше. Значительная часть денег уходит на оплату программистов и дизайнеров, а вопросы будущей прибыли заранее обговариваются между инвестором и создателем – чтобы предусмотреть все случаи.

Реклама на веке
Объем ипотечного кредитования вырос на 30% В Москве завершилась международная выставка «Мебель-2017»