Дачное настроение

Новая весенне-летняя коллекция от Katia Mossina развивает дачную тему, привнося в городской dress-code нотки дачного настроения. Легкие шелковые платья различ¬ных фасонов, платья-майки, полурубашки, туники идеально подходят для прогулок по городу и вечерних коктейлей.

В принтах KATIA MOSSINA использует цветы: маки и орхидеи, задающие эмоциональный настрой сезона. Шелк – доминирующий ма­териал коллекции – дарит ощущение изысканной нежности в знойные летние дни. В духе дачного настроения переосмыслены и традиционные строгие черные и белые платья, теперь уместные и дома и на вечерних раутах на летних верандах роскош­ных ресторанов.

Впервые о модельере Кате Микульской заговорили в конце 80-х, когда репортажи с дефиле ее эпатажных коллекций появились на страницах The Time. Попав в 24 года в Европу, Катя прошла обучение в городском университете искусств (HDK) в Бер­лине, где в то время преподавала Вивьен Вествуд. Бренд KATIA MOSSINA появился в 1996 году и быстро завоевал популярность: модели KATIA MOSSINA продаются через ряд бутиков в Германии и Японии. В 2000-м ее коллекция «Война и мир» по­лучила приз Priio NewDesign и годовую стипендию Миланского института моды (Instituto Secoli). В 2005-м дуэт бельгийских дизайнеров A.F. Vandervorst выставил вещи Кати в Музее моды в Антверпене вместе с работами Кабакова и Косолапова.

Модели KATIA MOSSINA совсем не похожи на то, что в мире привыкли ассоцииро­вать с аскетичной берлинской модой или русским стилем. Не случайно одеваться от KATIA MOSSINA так любят европейские аристократы. Вслед за своим учителем Вивьен Вествуд, Катя любит повторять: «Это так прекрас­но – выглядеть прекрасно» (It’s great to look great). Кредо дизайнера нашло свое во­площение и в новой весенне-летней коллекции.

Реклама на веке
Виктория Дайнеко – модная девушка А Виктория Дайнеко беременна?