Для интернет-магазина отзывы имеют важнейшее значение

Перед тем, как потратить деньги в незнакомом магазине, большинство пользователей проверяют продавца – ищут и читают отзывы других покупателей. Никто не хочет отдать деньги мошенникам, даже если речь идет о небольшой сумме.

Реальные отзывы могут быть полезны для улучшения работы внутри компании: по мнению специалистов тематического проекта www.flashcomment.ru, это позволяет руководству компании скорректировать бизнес-процессы и улучшить качество обслуживания.

Гласно исследованиям, вероятность совершения покупки в интернет-магазине, имеющем более 50 отзывов в 3,5 раза выше. При этом даже негативные отзывы способны улучшить продажи, при условии, что руководство компании оперативно реагирует на критику. Именно поэтому нужно реагировать на критику, пытаться разобраться в ситуации и предпринять все усилия для ее устранения.

По мнению экспертов в области электронной коммерции, наличие отрицательного отзыва способствует росту конверсии до 67%. Негативные мнения могут быть полезными: с их помощью покупатель определяет недостатки продукта или сервиса. Негативные отзывы рассчитаны на то, чтобы в глазах покупателя был имидж компании, которая стремится удовлетворить потребности клиента на высшем уровне.

Реклама на веке

Кроме того, отзывы и комментарии, оставляемые посетителями, имеют высокую уникальность и хорошо воспринимаются поисковыми системами. Это значит, что благодаря отзывам сайт будет успешнее двигаться в ТОП сайтов по данной тематике, лучше показывать преимущества или недостатки товара – во время отзыва пользователи часто делятся впечатлениями от использования товара и публикуют актуальную и достоверную информацию. В связи с доступностью интернета, часто публикуются «липовые» отзывы. Как правило, такие отзывы заметны и вызывают подозрение.

Маркетологи считают, что магазину можно доверять, если соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 10:1, так как к такому балансу больше доверия. Для использования системы отзывов для улучшения качества работы, рекомендуется делать разбивку по разным аспектам работы интернет-магазины – качество обслуживания, удобство покупки, доставка, качество товара.

Для использования систему отзывов в маркетинговых целях необходимо вести работу с базой покупателей, с просьбой оценить качество обслуживания и товар сразу же после покупки.

Реклама на веке
В России запустят производство одежды и текстиля Zara В мире Hi-Fi и High End-техники существует мода