18+
  1. Для кампании Путина подготовили новые ролики

Для кампании Путина подготовили новые ролики

Для кампании Путина подготовили новые ролики
Штаб Владимира Путина начинает вторую агитационную волну кампании. На новых билбордах изображены достопримечательности городов, а новые агитационные ролики содержат призыв поддержать действующего президента на выборах.

Штаб действующего главы государства Владимира Путина приступил ко второму этапу агитационной кампании. В его рамках будут обновлены наглядные материалы, размещаемые на билбордах, а в эфир телеканалов запустят новые ролики. Как отметил в беседе с РБК руководитель пресс-службы штаба Андрей Кондрашов, новые билборды появятся в трех сотнях городов РФ, а также на сельских территориях. При этом для каждого района либо населенного пункта материалы были разработаны индивидуально – на них размещаются символы, знаковые объекты и прочие достопримечательности соответствующего города или территории.

В частности, жителям Волгограда ожидаемо продемонстрируют билборд с монументом «Родина-мать», а нижегородцам – местный кремль. Казанский кремль разместили на билбордах, предназначенных для столицы Татарстана. Севастопольцы смогут полюбоваться памятником кораблям. Кондрашов говорит, видение символов малой родины жителями того или иного города может существенно отличаться, и чтобы определить рейтинг того или иного объекта, требуется долгосрочный и дорогостоящий мониторинг. Тем не менее, при разработке билбордов мнение жителей стояло на первом месте. Изображение местных символов призвано отразить подход Путина, который с одинаковым уважением относится ко всем россиянам.

Федеральные телеканалы приступят к показу нового блока агитационных роликов с понедельника, 5 марта. Основной акцент в них будет сделан на созидание, а вот критиковать оппонентов в роликах не стали. Завершаться они будут месседжем о необходимости прийти на избирательные участки и поддержать Путина. Кондрашов говорит, к массовому присутствию в телеэфире штаб не стремится, поэтому на активную реакцию общества на ролики первой волны не рассчитывали. Количество роликов в поддержку Путина вчетверо уступает числу агитационных материалов каждого из оставшихся кандидатов, подсчитали в штабе. Отметим, ранее Всероссийский центр исследования общественного мнения опубликовал данные соцопроса, согласно которым только 42% россиян просмотрели ролики в поддержку Путина. Одобрили их 33% россиян, негативно восприняли 4%.

Последние новости