Доказано: оптимистами рождаются, а не становятся

Преимущества оптимизма были неоднократно доказаны в ходе исследований ученых. Американские и австралийские специалисты выяснили, что оптимизм заложен в человеческой культуре.

После изучения путем математического анализа 100 тысяч слов, которые считаются самыми распространенными в 10 языках мира, ученые сделали выводы о том, что оптимистами рождаются.

Масштабное исследование экспертов было организовано для поиска связи между человеческой природой и такими качествами, как жизнерадостность и оптимизм.

Результаты показали, что большинство людей, независимо от их происхождения, намного чаще используют в речи позитивно окрашенные слова.

Реклама на веке

Известно, что руководители исследования выбирали самые популярные слова благодаря газетам, книгам, фильмам, социальным сетям, интернету.

В ходе эксперимента специалисты анализировали слова, которые чаще всего используются в английском, немецком, французском, испанском, португальском, арабском, индонезийском, китайском, корейском и русском языках.

Всех добровольцев, которые являлись носителями этих языков, ученые попросили определить радостные или печальные слова, руководствуясь девятибалльной шкалой.

Полученные результаты, указывающие на то, что позитивная сторона во всех языках превалирует, вне зависимости от общества и культуры, исследователи опубликовали в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Доктор Льюис Митчелл, который являлся одним из авторов эксперимента, отметил, что у каждого человека от рождения присутствует склонность замечать светлую сторону жизни и игнорировать негативную.

Кроме того, эксперт из Университета Аделаиды подчеркнул потребность людей в ощущении счастья и удовлетворенности жизнью: «Безусловно, счастье для человека является одним из основных факторов, но его уровень очень тяжело определить и измерить. Мы хотели сделать это с помощью большого объема открытой информации, чтобы простые люди и политики смогли бы опираться на полученные данные каждый день, как они опираются, например, на биржевые сводки. Не важно, на каком языке вы привыкли говорить – английском, испанском, русском или китайском – большинство наиболее популярных слов основываются на жизнерадостности и оптимизме».

Реклама на веке
Диваны с отличной репутацией Депутаты предложили законопроект о деятельности рейтинговых агентств в России