Джуди Денч вступилась за Спейси и Вайнштейна

Актриса Джуди Денч выразила обеспокоенность из-за ситуации вокруг актера Кевина Спейси и продюсера Харви Вайнштейна, которых обвиняют в сексуальных домогательствах.

По ее словам, ей очень грустно наблюдать за тем, как Спейси и Вайнштейн вынуждены избегать большого экрана. Она призвала не забывать творческих заслуг Вайнштейна и Спейси, несмотря на обвинения в домогательствах. Актриса подчеркнула, что фильмы, «в которых снимался Кевин Спейси и которые снял Харви», прекрасны и их нельзя забывать.

Денч считает, что общественность не имеет права "отказать кому-либо в таланте" и с таким же успехом может игнорировать картины художника Караваджо, так как он был убийцей.

При этом Денч подчеркнула, что не защищает актера и продюсера и не оправдывает их.

Реклама на веке

Напомним, скандал вокруг Вайнштейна разгорелся после статьи, в которой известные актисы обвинили продюсера в домогательствах. В их числе были Анджелина Джоли и Гвинет Пэлтроу.

В статье также фигурировали имена Мэрил Стрип и Дженнифер Лоуренс, однако позже они опровергли информацию журналистов.

Как заявил адвокат потерпевших, общее число пострадавших по делу продюсера составляет около тысячи женщин. Отмечалось, что в настоящее время против Вайнштейна так или иначе выступили около 150 женщин.

Скандал вокруг Спейси, которого коллеги обвинили в сексуальных домогательствах, вспыхнул в 2017 году. Все началось с обвинений Энтони Рэппа, который рассказал о том, что подвергся «нападению» со стороны Спейси еще в 1986 году, будучи несовершеннолетним. Он заявил, что в 14 лет оказался в числе гостей на вечеринке, которая проходила дома у Спейси. На ней, как заявил актер, изрядно выпивший хозяин дома и позволил себе неподобающее поведение.

Впрочем, на этом история не закончилась. Вслед за Рэппом смелости рассказать правду о Спейси набрались коллеги по сериалу «Карточный домик». В своем заявлении они сравнили поведение именитого актера с поведением «хищника». По их словам, Спейси нередко позволяя себе касаться молодых людей без их согласия и отпускать сальные шуточки. Отмечается, что главным образом Спейси обращал внимание на молодых мужчин.

Реклама на веке
Миру предстоит «климатический апартеид» между бедными и богатыми? Цены на бензин «разморозят»