ФАС возбудил дело в отношении «Яндекса» за рекламу букмекерских контор

ФАС возбудил дело в отношении «Яндекса» за рекламу букмекерских контор
Фото: http://www.vedomosti.ru/
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса» за рекламу букмекерских контор. Об этом говорится в определении ведомства. В службу поступило обращение пользователя, в котором он указал, что в сервисе Яндекс.Директ с пометкой «Реклама» распространяется реклама букмекерских контор.

Как отмечают в ведомстве, по закону букмекеры приравниваются к игорным заведениям, где происходит заключение пари между организатором и участником азартной игры.

ФАС считает, что «Яндекс» нарушил нормы закона «О рекламе», который не допускает рекламу «основанных на риске игр, пари в сети Интернет».

Ранее ФАС разрешила компании «Яндекс» приобрести один из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru. Таким образом, Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство Yandex NV о приобретении автопортала. Отметим, что разрешение ФАС касается ООО «Авто.ру» и ООО «Авто.ру Холдинг».

Реклама на веке

Как известно, ранее компания «Яндекс» сообщила, что планирует закрыть сделку в третьем квартале 2014 года. Сумма сделки составит $175 млн.

Как сообщалось, российский интернет-холдинг «Яндекс» получил разрешение создать домен верхнего уровня .yandex. Первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex. Компании еще предстоит провести ряд технических мероприятий по делегированию доменов второго уровня.

Кроме того, Генпрокуратура ранее заявила, что «Яндекс» не нарушал законодательство о СМИ. Таким образом, результаты проверки надзорного ведомства подтвердили тот факт, что агрегаторы и поисковики нельзя рассматривать как самостоятельное СМИ.

Вопрос о том, чтобы приравнять «Яндекс» к СМИ, был поднят депутатами Госдумы в мае. С этим предложением выступил Андрей Луговой, по мнению которого деятельность новостного сервиса «Яндекса» является ничем иным, как распространением массовой информации, а, значит, компания «Яндекс» должна придерживаться установленных для СМИ правил.

В свою очередь, первый зампредседателя думского комитета по информполитике Вадим Деньгин отмечал, что популярный среди интернет-пользователей сервис «Яндекс» сам подбирает новостные статьи и сам определяет их актуальность. Решение о том, какие новости попадут в топ, принимается именно сотрудниками компании. Поэтому депутатам надо «вмешаться и четко прописать в законодательстве, что «Яндекс.Новости» является СМИ», заявлял парламентарий.

Реклама на веке
Проект самолета МС-21 получил госгарантии на 400 млн долларов Выручка Alibaba выросла на 46,3% из-за увеличения продаж в Китае