Fashion Revolution проверила модные дома на «прозрачность»

Многие именитые модные дома не прошли проверку на «прозрачность». Оказалось, что в Gucci, Chanel, Dior, Versace, Marc Jacobs, Valentino и Dolce & Gabbana игнорируют права работников, не слишком желают демонстрировать схемы поставки и не хотят взаимодействовать с другими компаниями.

Многие популярные мировые бренды и модные дома до сих пор являются «закрытыми» для публики. Об этой проблеме заговорили относительно недавно, но уже выяснилась масса неприятных подробностей. Оказалось, что Gucci, Chanel, Dior, Versace, Marc Jacobs, Valentino и Dolce & Gabbana — далеко не те компании, в которых соблюдается трудовой кодекс, а работники чувствуют себя спокойно и защищено. Об этом сообщили представители компании Fashion Revolution, которая весной 2018 года организовала проверку именитых модных домов на «прозрачность», по результатам которой и составила свой собственный рейтинг.

Специалисты оценивали целый ряд критериев, среди которых и открытость торговой системы, и доступность информации о схемах поставки, и условия работы для сотрудников, и трудоустройство в компании. Немаловажное внимание уделили проверяющие и наличию в коллективах гендерного неравенства, также взаимодействию с другими компаниями.

Реклама на веке

Оказалось, что самыми «прозрачными» среди популярных брендов стали Reebok, Adidas, H & M и Puma. Российские компании не проверялись, но стоит полагать, что отечественный трудовой кодекс просто не допустил бы существования организаций, ущемляющих права работников. Ярким примером может служить Бутик Полной Моды https://lady-xl.ru/, где прямо на сайте прописаны все условия поставки и прочие немаловажные вопросы, делающие компанию «прозрачной».

По результатам проверки выяснилось, что легендарные бренды Dior, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana, Gucci, Chanel, Versace, Valentino оказались аутсайдерами. Ни одна из перечисленных компаний не набрала более 60% «прозрачности» по результатам проверки. «Ревизоры» из Fashion Transparency Index призывают не игнорировать столь неприятную ситуацию, а представителям государственных инспекций настоятельно рекомендуют внимательно присмотреться к возникшей проблеме.

Опрос среди рядовых работников самих модных домов показал, что они точно не собираются жаловаться даже на самые неблагоприятные условия труда. Дело в том, что попасть в компанию с таким громким именем очень и очень сложно, но это прекрасный шанс заявить о себе в мире моды и получить возможность дальше продвинуться в карьере. К тому же заработная плата, которую обеспечивают своим сотрудникам тот же «Диор» или «Гуччи» не сравнится со средней на рынке труда в странах Европы. Поэтому работники предпочитают помалкивать об имеющихся трудностях.

Реклама на веке
В Подмосковье в службе «112» будут работать переводчики с иностранных языков Главный архитектор Москвы сообщил о строительстве павильона для Измайловского Кремля