Главная достопримечательность Европы находится на территории Ирландии

Наиболее посещаемое место ирландской столицы признано самой главной достопримечательностью Европы. Музей, повествующий об истории, пожалуй, самой известной пивоваренной компании мира, притягивает свыше 1 млн туристов в год.

Музей пива Guinness Storehouse, который находится в Дублине, сумел обойти Эйфелеву башню, римский Колизей и Букингемский дворец, победив, таким образом, в номинации «главная достопримечательность Европы» в рамках престижной премии World Travel Award. Церемония награждения победителей проходила несколько дней назад на итальянском острове Сардиния, пишет Daily Mail.

С момента открытия музея Guinness Storehouse (2006 год) прошло всего лишь 9 лет, а он уже успел принять 13 миллионов посетителей. Судя по всему, такую популярность среди туристов учреждение обрело не только из-за того, что тут можно выпить пинту легендарного пива и окунуться в его историю, но и потому, что в здании музея предоставляется отличная возможность посмотреть на панораму ирландской столицы с высоты птичьего полета.

Проведенный анализ показал, что подавляющее большинство посетителей музея, а именно 92%, составляют иностранные туристы. Чаще всего здесь можно встретить граждан США, Британии, Франции, Германии, а также Италии.

Реклама на веке

Первым этапом экскурсии по музею является презентация самой большой в мире пивной кружки, после чего посетителей ждет увлекательное путешествие по семи этажам, во время которого расскажут о богатом наследии пивоварения «Гиннесс», а также о том, как развитие компании и ее продукта на протяжении 250 лет переплеталось с историей страны. Завершает экскурсию угощение всех посетителей пинтой знаменитого портера, которую гостям подают во всемирно известном баре Gravity Bar, расположенном на крыше здания.

«Если учесть, что это голосование было открытым для всех жителей планеты, и при этом наше заведение оставило позади таких серьезных конкурентов, как Акрополь, Букингемский дворец, Колизей и Эйфелева башня, то можно сделать вывод: Storehouse предоставляет гостям действительно то, что им необходимо – это подлинные и незабываемые впечатления, – говорит Шон Куинн, главный в Ирландии по туризму. – Я хотел бы поздравить руководителя музея и всю его команду за их впечатляющую трудоспособность и креативность».

Реклама на веке
Для подготовки к школе стали чаще обращаться к роботу Займеру Житель Индии бросил работу ради мирового рекорда по селфи