Фильм «Город грехов 2» не оправдал надежды создателей, провалившись в прокате

Масштабная пиар-компания черно-белого комикса «Город грехов 2» не помогла продюсерам добиться успеха у зрителей. Картина, которую почитатели кинематографа ожидали с нетерпением, заняла восьмую строку в первый уик-энд проката.

Франшиза «Город грехов 2» была настолько широко разрекламированной, что прокатчики не могли ожидать провала. Однако лента так и не оправдала ожиданий ее создателей.

В первый премьерный уик-энд проката кинолента смогла собрать в прокате всего 6,4 миллиона долларов. Такой результат разочаровал создателей, ведь первая часть франшизы «Город грехов» имела больший успех у зрителей, заработав в первые выходные проката около 29 миллионов долларов.

Стоит отметить, что плохие прокатные сборы в последнее время стали нормой для голливудских картин, всего за лето создатели фильмов в США потеряли 400 миллионов долларов.

Реклама на веке

Этот сокрушительный провал подтверждает наметившуюся тенденцию, что продукция «фабрики грез» все больше теряет популярность среди зрителей.

Первое место в прокате заняла картина «Стражи Галактики». За этот уик-энд ленте удалось прибавить к доходам создателей фильма более 17 миллионов долларов. На втором месте оказалась картина «Черепашки-ниндзя», этот фильм заработал в прокате почти 17 миллионов долларов. Тройку лидеров проката этих выходных замыкает картина «Если я останусь», фильм принес продюсерам 16,4 миллиона долларов.

С самого начала прокатной истории фильм «Город грехов 2» заставил всех, кто над ним работал, нервничать, ведь после премьеры картина заработала лишь 2,6 миллиона за один день.

Согласно прогнозам, этот фильм должен был принести доход до 15 миллионов за первый уик-энд

Одной из главных причин провала фильма в прокате считают длительный перерыв между премьерами первой и второй частью франшизы, который составил 9 лет.

Однако в средствах массовой информации также появилось сообщение о том, что просмотр сиквела популярной «черной комедии» Роберта Родригеса и Франка Миллера, полное название которого «Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать», заставляет зрителей скучать. Во время просмотра ленты посетители кинотеатра массово покидают залы, не желая досмотреть фильм до конца.

По мнению критиков, стилистика и смысловое наполнение ленты утратили свою актуальность с годами, теперь кинематографическая мода, завоевавшая любовь зрителя во времена раннего Тарантино, стала архаикой. Кинокритик Дэвид Мампауэр считает, что картину «Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать» необходимо переименовать в «Женщину, которую лучше не замечать».

Реклама на веке
Главный тренер «Атлетико» попросил прощение за то, что дал подзатыльник арбитру Завтрак не является важнейшим приемом пищи за день