Информационное давление на Россию. Сенатор Сергей Цеков рассказал о мифах вокруг ЧВК

Информационное давление на Россию. Сенатор Сергей Цеков рассказал о мифах вокруг ЧВК
Фото: http://vk.com
В западных СМИ все чаще появляется информация и обсуждается тема о российской Частной военной компании, приписываемой российскому предпринимателю Евгению Пригожину.

Агентство Reuters опубликовало статью о «российских бойцах частной военной компании», которые якобы отправились в Венесуэлу защищать президента страны Николаса Мадуро. Информагентство опирается на рассказы малоизвестного «атамана» Евгения Шибаева. В российских СМИ выяснили, что за личность он из себя представляет. Шабаев оказался обычным мошенником. Выдает себя за ветерана и военного эксперта, скупая поддельные боевые награды.

Тем не менее, западные СМИ уже успели запустить утку о «400 вагнеровцев» в латинской Америке. Статьи о ЧВК появляются в зарубежной прессе с завидной регулярностью. Бойцов обнаруживают то в Сирии, то на Украине, то в странах Африки и Южной Америки.

Сергей Цеков, член комитета Совета Федерации по международным делам, полагает, что такие информационные вбросы являются частью кампании против России. По его словам, создание шумихи вокруг ЧВК нужно для того, чтобы оказывать давление на нашу страну. В прошлом году - западная истерия о шпионах и всемогущих российских хакерах, теперь же в тренде частные военные компании.

Реклама на веке

Мировые издания регулярно пишут о российских ЧВК, но умалчивают об американских или британских частных военных компаниях с десятками тысяч бойцов, чья «деятельность» нанесла огромный ущерб населению и инфраструктуре по всему миру.

Цепов подчеркнул, что российские вооруженные формирования никогда не приезжают в какую бы то ни было страну без запроса действующих властей. Тогда как западный военный контингент может в буквальном смысле устроить интервенцию.

Политологи добавляют, что на Западе влиятельные структуры намеренно формируют русофобию и негативное отношение к России в своем обществе. Они не планируют нападать на нашу страну, основная работа ведется в информационном поле. Для этого журналисты западных медиагигантов придумывают фейки и раздувают истерию о «злых русских».

Реклама на веке
Какую компьютерную мышь приобретать начинающему киберспортсмену "ПСЖ" хочет купить Виллиана на замену Неймара