К 2020 году голосовым поиском будет оборудовано около 7 млрд устройств

На смену действующим рекламным технологиям приходят другие – более совершенные и точные. Если традиционная реклама является либо внедренной в контент, либо прерывающей действия пользователя, то голосовой поиск является совершенно отдельным типом рекламы.

Голосовой поиск окажет серьезное влияние на рекламный рынок – это показывает развитие технологий «в сторону» голосового поиска. Сегодня голосовой поиск активно продвигают Google, заключившая договор о заказах с Walmart, Amazon, которая распространяет «помощницу» Alexa, Microsoft и Apple. 10 октября начал действовать голосовой помощник Яндекса Алиса – как его устанавливать и пользоваться, можно узнать на сайте https://smartbobr.ru/programmy/yandex-alisa/.

Как сообщает «Новости СЕО», популярность голосовых поисковых запросов будет расти, что приведет увеличению количества устройств, на которые будет скачана и установлена программа по голосовому поиску. По оценкам специалистов, к 2020 году голосовой поиск установят на 7 млрд устройств – в настоящее время он установлен на 4 млрд.

По прогнозу аналитических компаний, к 2020 году половина всех поисковых запросов будет инициироваться голосом, и это очень серьезная цифра. Голосовой поиск является хорошим вариантом контакта пользователя и бренда, а так же дает возможности получения целевой аудитории в непосредственной близости от торговой точки. Учитывая, что около 60% голосовых запросов совершается с мобильных устройств, поиск особенно важен для локализации – сайт должен ранжироваться в поисковиках по таким запросам.

Реклама на веке

Голосовой поиск дает возможность более эффективной работы с данными – собираемая информация о потребителях позволяет более внимательно рассмотреть их потребительское поведение. Учет индивидуальных предпочтений потребителя позволяет продать больше, что так же важно для бизнеса.

По мнению маркетологов, в будущем голосовые технологии и голосовой поиск будут использоваться более полноценно – технология войдет в обиход и контент-маркетологи получат новый канал работы. Насколько он будет эффективным – можно оценить уже сейчас. Но если контент для сайта будет адаптирован для социальных сетей, блогов или рассылок, то этот канал будет очень эффективным. Уже сейчас в крупных городах есть некоторые предложения, которые застуживают внимания тех, кто занимается рекламным бизнесом.

Реклама на веке
Женщины выбирают мягкую мебель чаще мужчин BASF SE представил новую технологию армирования оконного профиля