18+
  1. К 2030 году экспорт российского оборудования и техники для пищепрома вырастет в 3,7 раза

К 2030 году экспорт российского оборудования и техники для пищепрома вырастет в 3,7 раза

К 2030 году экспорт российского оборудования и техники для пищепрома вырастет в 3,7 раза
В РФ разработана Стратегия развития пищевого машиностроения, которая рассчитана до 2030 года. Стратегия включает план мероприятий, которые намерено проводить государство в отношении производителей оборудования.

Целью развития является создание современной, технологичной и конкурентоспособной продукции.

Российский рынок пищевого оборудования насыщен продукцией иностранного производства, и главными поставщиками являются Германия и Италия. И хотя аналоги российского оборудования существуют, многие производители не верят в российскую технику, предпочитая проверенные варианты – пусть и по более высокой цене. Купить хлебопекарное оборудование можно у компании "Урал Упак Инжиниринг" здесь.

Как сообщает сайт Минпромторга, на заседании Экспертного совета по законодательному обеспечению строительно-дорожного, сельскохозяйственного и пищевого машиностроения, были отмечены успехи России в реализации намеченной стратегии развития, а так же были обсуждены ряд вопросов, касающихся промышленной безопасности и трудностях в развитии отечественного машиностроения.

Согласно Стратегии развития пищевого машиностроения России до 2030 года, поставка российского оборудования и специализированной техники для пищевых производств должна вырасти в 3,7 раза. Эксперты рассчитывают, что реализация программы приведет к диверсификации главных направлений экспортных поставок и появятся новые рынки сбыта – прежде всего, страны СНГ.

В настоящий момент статистика по производству отечественного пищевого оборудования хорошая – на начало ноября 2017 года рост производства составил 6%, что в численном выражении на 11,5 млрд рублей больше.

Основными задачами для отрасли является увеличение доли отечественной продукции на внутреннем рынке. К 2030 году доля продукции отечественных производителей пищевого оборудования должна составить 62%. Учитывая, что курс доллара делает покупку оборудования за рубежом менее выгодным, у инвесторов в пищевое производство появляется шанс увеличить свою долю на рынке, но за счет продукции, произведенной на территории России.

В настоящий момент на российском рынке чаще всего можно встретить оборудование из Германии и Италии. За последние годы российские предприниматели стали чаще ввозить китайскую продукцию.

Последние новости