Как создать успешный интернет-магазин?

Как создать успешный интернет-магазин?
Фото: http://satom.ru
За 2014 год количество покупателей в Сети увеличилось, по разным данным, от 30 до 40 миллионов человек. Столь же высокими темпами растет и число интернет-магазинов, созданных на различных платформах.

В современных условиях создать собственный интернет-магазин совсем не сложно. Эксперты составили простые и понятные советы о том, как создать интернет-магазин, оставив организационные вопросы (закупка товаров, доставка, учет и бухгалтерия) в стороне.

Чтобы создать сайт можно воспользоваться либо специальными конструкторами сайтов (в том числе и бесплатными), либо CMS (от англ. Content Management System — система управления содержимым) за небольшие деньги и управлять содержимым самостоятельно или же обратиться в веб-студию. Это стоит намного дороже, но можно будет получить полный пакет услуг и собственно сайт под ключ.

Конечно же, многое зависит от красивого имени сайта, который по другому называют доменом. За регистрацию домена обычно нужно платить, но экономить на этом не стоит. Домен должен быть созвучен вашему основному виду деятельности или названию интернет-магазина. Специалисты рекомендуют создавать контактную электронную почту на вашем личном домене вида info@vash-domain.ru и общаться с клиентами только с ее помощью. Это выглядит солидно.

Реклама на веке

Важнейший шаг - выбор дизайна. Именно от него зачастую зависит, будет ли интернет-магазин продавать. У хорошей торговой площадке в интернете должен быть подробный и понятный каталог с описаниями и фотографиями. Обратите внимание на то, что обязательно кнопка корзины должна быть большая и заметная. Шрифт нужно выбирать крупный и понятный, фотографии также должны быть максимально крупные и качественные.

Обычно знакомство с любым сайтом начинается с главной страницы. Именно здесь принимается решение о доверии к продавцу и качестве его товаров и услуг.

Оформляя карточки товаров не забудьте разместить специальные маркеры «Хит», «Новинка» и тд. Для каждого товара стоит заранее подобрать набор рекомендованных аксессуаров.

Не скупитесь не способы связи, будьте доступны для своих клиентов. Укажите все телефоны, skype и мессенджеры, а также время работы. Особенно подробными должны быть описания способов оплаты, доставки, гарантии, возврата. Именно эти аспекты обычно вызывают у клиентов больше всего вопросов.

Реклама на веке
В Баку «Стив Джобс» выйдет в прокат на неделю раньше Заборы для дачи: что выбрать?