Карты «Тройка» с парящим мостом поступили в продажу

Столичный метрополитен выпустил транспортную карту «Тройка» с изображением парящего моста в парке «Зарядье». Карту с оригинальным дизайном можно приобрести во всех кассах метро, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

На проездном билете также изображены собор Василия Блаженного, набережная Москвы-реки, павильоны и логотип парка. Карта вышла тиражом в 10 тыс. экземпляров. Оригинальные дизайны напоминают людям о памятных датах, крупных событиях и просто радуют глаз.

Так, к 8 Марта в продажу поступили праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка».

Ранее московский метрополитен выпустил кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.

Реклама на веке

С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.

В феврале 2018 года «Тройку» начали принимать в «Зарядье» для оплаты посещения выставок и мероприятий, которые проводятся в парке каждый день.

Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Для того, чтобы сделать сувенир более удобным, его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.

Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тыс. рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.

Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.

Карта «Тройка» заработала в Москве 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на столичном общественном транспорте. Пополнить баланс карты можно более чем в 50 тыс. точках, в том числе через Интернет.

Реклама на веке
Нужно больше налогов: Госдума приняла в первом чтении налог на огород Новогодняя загадка от журнала Ротшильдов