Каждая вторая пара молодоженов не занимается сексом в первую брачную ночь

Каждая вторая пара молодоженов не занимается сексом в первую брачную ночь
Фото: http://peterhof-zags.ru
Согласно опросу, который был проведен специалистами бренда нижнего белья Bluebella, 52 процентов молодоженов в первую брачную ночь сексом не занимаются.

В рамках своего исследования социологи опросили близко тысячи пар, которые состояли в браке, в результате чего выяснили, что далеко не все новоиспеченные мужья и жены жаждут интимной близости сразу же после бракосочетания.

Причины, по которым пары не предаются страсти, могут быть самыми разными. Так, молодожены могут попросту слишком устать или находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения. Нередко кто-то из супругов не желает исполнять свой супружеский долг и с большим удовольствием продолжит празднование в компании друзей. Некоторые же дожидаются особой атмосферы и более подходящего момента, к примеру, поездки на медовый месяц.

У трети опрошенных пар секс происходил утром после свадьбы, 9% молодоженов имели интимную близость через два дня после торжества, 16% пар были разочарованы в первой брачной ночи, 2% опрошенных не занимались сексом в течение недели после свадьбы, а 1% пар не имели секса вообще, поскольку осознали, что не подходят друг другу.

Реклама на веке

Однако, как показывают исследования, 84% молодоженов оказались абсолютно удовлетворены сексом после свадьбы, а 89% невест готовились и предварительно подбирали для этого случая сексуальное нижнее белье.

Хотя, отметим, некоторые выбирают более необычные способы провести первую брачную ночь так, чтобы она запомнилась надолго и поразила воображение других людей.

Так, месяц назад сообщалось, что пара китайских молодоженов первую брачную ночь посвятила переписыванию Конституции КНР.

Таким образом супруги, которые работают в железнодорожном бюро города Наньчан, решили продемонстрировать свою верность идеям Компартии Китая и преданность стране, а также «сохранить приятные воспоминания о первой брачной ночи».

Соответствующие фотографии были опубликованы в социальной сети Weibo и сразу же вызвали неоднозначную реакцию интернет-пользователей: одни сочли их слишком наигранными и постановочными, другие же раскритиковали пару за чрезмерную пафосность.

Реклама на веке
Посол Евросоюза раскритиковал отношение Вильнюса к Москве Работа сверхурочно полезна для мужчин и вредна для женщин