Кевин Спейси стал фигурантом еще одного дела о домогательствах‍

Прокуратура Лос-Анджелеса рассматривает новое заявление об изнасиловании, поданное в отношении голливудского актера Кевина Спейси. Это уже второе дело против Спейси, которое ведут местные органы. Подробности обвинения не разглашаются. Представители Спейси также не стали комментировать сообщение о новом деле.

Первую проверку по обвинению в адрес Кевина Спейси лос-анджелесская прокуратура начала весной 2018 года.

Расследования также проводятся в Великобритании, где против актера выдвинуто шесть обвинений.

Напомним, вокруг Спейси, которого коллеги обвинили в сексуальных домогательствах, вспыхнул в прошлом году. Все началось с обвинений Энтони Рэппа, который рассказал о том, что подвергся «нападению» со стороны Спейси еще в 1986 году, будучи несовершеннолетним. Он заявил, что в 14 лет оказался в числе гостей на вечеринке, которая проходила дома у Спейси. На ней, как заявил актер, изрядно выпивший хозяин дома и позволил себе неподобающее поведение.

Реклама на веке

Впрочем, на этом история не закончилась. Вслед за Рэппом смелости рассказать правду о Спейси набрались коллеги по сериалу «Карточный домик». В своем заявлении они сравнили поведение именитого актера с поведением «хищника». По их словам, Спейси нередко позволяя себе касаться молодых людей без их согласия и отпускать сальные шуточки. Отмечается, что главным образом Спейси обращал внимание на молодых мужчин.

Позже с обвинения в адрес Спейси выступили актеры его театра Old Viс.

Впоследствии представитель актера заявил, что Спейси «взял паузу», с целью обратиться к специалистам. Голливудская звезда намерена пройти обследование и в случае необходимости курс лечения, утверждал его представитель.

На фоне скандала от работы со Спейси отказались многие компании и частные лица. В их числе агентство по работе с талантами Creative Artists Agency и Netflix, которая выпускает сериал «Карточный домик». Отказался работать на актера и его пресс-секретарь Стейси Вульф.

Провалился в прокате и последний фильм со Спейси – «Клуб миллиардеров». В дебютный уикенд он собрал всего $215. В среднем на показе было всего 6 человек.

Не помогло фильму и заявление компании-прокатчика фильма Vertical Entertainment, сделанном перед выходом ленты на экраны. В нем говорилось, что все участники команды, работавшей над картиной, не должны страдать из-за одного человека.

Реклама на веке
Ягодный сезон в ресторане Dilly Дефицит сна провоцирует ожирение у людей‍