Конферренция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» 30 ноября - 1 декабря в Москве

Конферренция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» 30 ноября - 1 декабря в Москве
«Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией» - с таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

В докладе:

- о чем писать в корпоративном СМИ, чтобы его действительно читали - контентная стратегия,

- новые форматы работы с аудиторией и донесения контента,

Реклама на веке

- где брать интересные темы и как их доносить до аудитории,

- как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,

- визуальный ряд и подача материала,

- типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ

Конферренция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» 30 ноября - 1 декабря в Москве

О спикере: Тимур Асланов

- главный редактор журнала «Пресс-служба»,

- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

- председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,

- председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»

- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.

- Член Российской ассоциации по связям с общественностью,

- Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииРR-работы» ежегодно проводится

в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб,

начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать

им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR,

комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды,

если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Татьяна Никульшина,

Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Анна Швидунова, Вячеслав Шулаеви др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/xV7CDZ

Реклама на веке
На перевале Дятлова обнаружены таинственные знаки‍ Из-за краха "ВИМ-Авиа" путевки подорожают на 20%