18+
  1. Контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж

Контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж

Контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж
Одна из главных задач любого современного предприятия – быстрая и оперативная реакция на изменение в структуре рынка и создание эффективной рекламной компании.

В этом плане рынок интернет-маркетинга и SEO-услуг наиболее востребован, так как на сегодняшний день это наиболее эффективный способ заявить о себе.

Оперативность доставки информации до клиента имеет важнейшее значение: рассылка в вайбер, по электронной почте, SMS и контекстная реклама – самые востребованные услуги для бизнеса.

Как пишет «Эксперт Онлайн», в 2018 году контекстная реклама будет оставаться одним из эффективных методов повышения продаж, однако специалистам придется предоставлять более профессиональные услуги. Пользователи стали умнее, а алгоритмы ранжирования у поисковых систем меняются, что требует более продуманной и качественной информации. Конечно, в первую очередь маркетологи будут обращать внимание на социальные сети, где продвижение наиболее эффективно.

Эксперты отмечают, что правила рынка рекламы ужесточаются и на объем продаж влияет не только конкуренция, но и то, как сделан сайт, насколько компетентен менеджер по продажам и высоко качество товара. Так как продажи уходят «в интернет», качество интернет-площадки и размещенный контент имеют важной значение для продвижения.

Таким образов, в 2018 году маркетоли должны повышать свой профессиональный уровень в области интернет-технологий и создания качественного контент-продукта, уметь использовать меняющуюся конъюнктуру рынка и улавливать предпочтения пользователей. С точки зрения технологий и средств продвижения необходимо активнее использовать агрегаторы для продвижения сайта и находить новые источники трафика. При этом важное значение будет иметь возможность получения бесплатного ресурса с высоким рейтингом в качестве рекламной площадки.

Необходимо уделять внимание удобству пользователя при покупках и внедрять автоматизированные сервисы для оформления покупки.

Для большинства компаний возрастет значимость услуг SEO и грамотного интернет-маркетинга – а это значит, что специалисты по данному направлению будут весьма востребованы. В настоящее время SEO-специалист является ключевым звеном в отделе маркетинга, так как решает важнейшие задачи по продвижению и увеличению посещаемости сайта.