"Лаборатория Касперского" раскрыла новый вид мошенничества

Специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили новый вид мошенничества через «Google Календарь». Как отмечается, злоумышленники отправляли пользователям сервиса сообщения под видом автоматических уведомлений.

При переходе по ссылке пользователь оказывается на фишинговом сайте, который позволял злоумышленникам получить доступ к конфиденциальным данным. Пользователям предоставлялась возможность пройти опрос за вознаграждение. Чтобы получить приз, от жертвы требовалось ввести данные банковской карты и прочую личную информацию, в частности имя и номер телефона.

Как отметили в «Лаборатории Касперского», в настоящее время мошеннические предложения сделаны довольно топорно и пользователи с легкостью могут распознать обман, однако со временем схема может стать более совершенной.

Ранее сообщалось, что мошенники придумали схему кражи денег у подростков через социальные сети. В группе риска дети в возрасте от 14 до 17 лет.

Реклама на веке

Оригинальный способ мошенничества появился в США, киберпреступники запугивают американцев, обвиняя их в якобы переводе денежных средств террористам, а затем предлагают услуги «адвоката», которому нужно заплатить аванс. За услуги адвоката жертвам предлагалось перевести $1000.

Накануне ФБР выдвинуло обвинения против майнингового маркетплейса NiceHash Матьяша Шкорянца. Его обвинили в вымогательстве и мошенничестве в банковской сфере.

По версии бюро, Шкорянц незаконно завладел данными пользователей, которые затем были проданы на даркнет-маркетплейсе Darkode.

Сайт был закрыт в 2015 году, тогда же правоохранители поместили под стражу более 70 человек. Тем не менее Darkode возобновил работу несколько месяцев назад.

В настоящее время с тремя прочими подозреваемыми Шкорянц обвиняется во взломе банковских счетов и данных кредитных карт с целью кражи персональной информации. За пять лет работы сайта был нанесен ущерб в $4,5 млн.

Напомним, в 2017 году хакерами были взломаны кошельки пользователей NiceHash. Со счетов похитили биткоины на сумму около $60 млн. Прошлым летом сайт вернула клиентам порядка 60% похищенных средств.

Реклама на веке
Фермер на доверии Москалькова предложила расширить использование маткапитала