Легендарная бутылка Coca-Cola отмечает свое столетие

В 2015 году знаменитой стеклянной бутылочке Coca-Cola исполняется 100 лет. Круглую дату отметили в Художественном музее в Атланте выставкой «Бутылка Coca-Cola: столетие американской иконы».

Столетие известной на весь мир стеклянной бутылочки празднуют с немалым размахом.

Так, в Антанте, городе, где был создан легендарный напиток Coca-Cola, открылась выставка. Именно там впервые прозвучит песня «Nobody Like You» в исполнении молодого канадского исполнителя Франческо Йейтса, которая будет сопровождать все мероприятия юбилейного года. И, скорее всего, в скором времени надоест.

Среди экспозиции работы именитых художников, дизайнеров, фотографов, которых вдохновила та самая бутылочка. Например, в музее выставлена работа Энди Уорхола. На мероприятие приглашены многие селебритиз.

Реклама на веке

Кроме выставки, компания сняла 15 роликов в разных стилях, которые будут транслироваться по всему миру.

Первый ролик демонстрирует многообразие потребителей, которых объединяет любовь к напитку. Весь замысел транслируется руками людей самых разных возрастов и национальностей. Они прикасаются друг к другу, символизируя дружбу, передавая из рук в руки красную крышечку и в результате формируют силуэт бутылки. Видео снял Дэвид Ляшапель, в свое время он работал над видеоклипами Бритни Спирс, Элтона Джона и Дженнифер Лопес.

Во втором видеоролике можно проследить за присутствием бренда в жизни людей с момента создания бутылки и до наших дней. «Все началось в 1915 году с одного освежающего поцелуя», - говорится в ролике.

В третьем видео рассказана альтернативная история о том, как создавалась бутылка Coca-Cola. Там есть и мальчик-эскимос, и белые медведи, и райские птицы, экзотические острова, большие города, море и горы. Облетев весь мир, бутылка собрала в себя все те компоненты, которые и создают хорошо известный вкус газированного напитка.

Но на этом сюрпризы от Coca-Cola не заканчиваются. Компания поручила художникам, иллюстраторам и дизайнерам из 15 стран мира пофантазировать на тему легендарной бутылочки. Использовать можно было лишь три традиционных для бренда цвета - черный, красный и белый. Но это вовсе не ограничило полет фантазии. К акции под названием #MashupCoke присоединилось 130 художников.

Напомним, что в прошлом году в Великобритании скончался Санта-Клаус из рекламы Coca-Cola.

Реклама на веке
Один бокал вина делает человека более привлекательным «Уралкалий» намерен построить новый рудник