Ливерпульское кафе предлагает посетителям блюда из залежавшихся продуктов

Ливерпульское кафе предлагает посетителям блюда из залежавшихся продуктов
Фото: http://globallookpress.com/
Владельцы кафе The Real Junk Food Project (Проект «Настоящая вредная еда»), расположенного в Ливерпуле, предложили своим клиентам блюда из нераспроданной еды.

Все продукты, которые используются для приготовления блюд, доставляются из лавок и маленьких супермаркетов.

Любопытно, что платить клиенты могут, исходя из собственных пожеланий - фиксированных цен в кафе нет.

В качестве источника пропитания фриганы используют то, что было выброшено другими. В отличие от бедняков и бомжей, фриганы не испытывают нужды в средствах и отправляются в мусорные баки добровольно и осознано. Они считают, что горожане выбрасывают слишком много хороших продуктов, поэтому употребляют на обед вторые блюда из того, что не съели другие. При этом это могут быть вполне обеспеченные люди.

Реклама на веке

Владелицы кафе Габби Холмс и Натали Крин рассказали, что их очень беспокоит тот факт, что 35% пищевых продуктов в конечном итоге отправляются на свалку. Такую ситуацию они назвали позорной.

«Это абсурд, что миллионы людей голодают и миллионы продуктов заканчивают свой путь в мусорке», — заявила Холмс.

Холмс и Крин, которые обе раньше работали официантками, познакомились в соцсети. Обнаружив много общего, женщины сначала подружились, а позже открыли кафе, которое бы служило на благо общества. Они продолжают ходить на работу, что отнимает у них пять дней, однако свои выходные они посвящают собственному заведению.

Добавим, что ничего удивительного в этом кафе нет. В Соединенных Штатах, Бразилии, Южной Корее, Британии, Швеции и других странах большой популярностью пользуется движение фриганов. Это стиль жизни, отрицающий принципы потребительства. Его последователи используют альтернативные стратегии для жизни вне традиционной экономики и стараются сократить свое потребление ресурсов до минимума.

Фриганы с удовольствием делятся своим опытом поиска и выбора подходящих продуктов. Иногда даже проходят целые туры, в которых новичков посвящают в тонкости дела.

Некоторые группы, например Food Not Bombs («Еда не бомбы»), заранее договариваются с пекарнями и магазинами, чтобы регулярно забирать продукты с истекающим сроком годности, таким образом минуя необходимость нырять в мусор

Реклама на веке
«Земля будущего» – самый убыточный фильм лета по версии Forbes Участник Metallica рассказал о работе над новой пластинкой группы