Mail.Ru Group увеличила чистую прибыль более чем на 36% - до 11,45 млрд. рублей

Интернет-холдинг Mail.Ru Group представил результаты аудированной отчетности за 2013 год. По данным компании, совокупная выручка составила 27,4 млрд. рублей.

Согласно отчету, за год выручка холдинга увеличилась на 29,6%. Чистая прибыль возросла на 36,1% и составила 11,45 млрд. рублей. Аналогичный рост продемонстрировал и показатель EBITDA — он увеличился на 30,8% и достиг 15,09 млрд. рублей. При этом существеннее всего выросли доходы от онлайн-развлечений. Массовые многопользовательские он-лайн игры (ММО) принесли компании 6,65 млрд. рублей, что на 41% больше показателя 2012 года. Доход от интернет-рекламы увеличился на 24% и составил 9,25 млрд. рублей. Платные сервисы в соцсетях принесли компании 8,7 млрд. рублей, что на 29% больше, чем год назад.

Председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин подчеркнул, что компания продолжает демонстрировать высокие показатели и в нынешнем году. Первый квартал завершен с хорошими показателями в условиях макроэкономических трудностей. Рыночную ситуацию Гришин оценивает как благоприятную, и видит предпосылки для развития интернет-бизнеса. В нынешнем году компания планирует нарастить выручку на 22-24%, а показатель рентабельности по EBITDA должен достичь 53-54%.

Комментируя развитие сегмента ММО, Гришин уточнил, что наибольший доход приносит Warface. Количество ее пользователей и приносимая выручка по-прежнему увеличиваются. В нынешнем году компания запустила MMORPG ArcheAge, которая уже продемонстрировала высокие финансовые результаты. Наиболее популярные ММО компания планирует выводить на международный рынок.

Реклама на веке

Как свидетельствуют замеры системы «TNS - вся Россия», ежемесячно порталом mail.ru пользуется 59 миллионов россиян возрастом от 12 до 64 лет, заходящие в Интернет с ПК. Помимо этого ресурса, Mail.ru Group владеет сервисом ICQ, порталом HeadHunter.ru, соцсетью «Одноклассники», контрольным пакетом акций соцсети «ВКонтакте» и 17,6% акций электронной платежной системы QIWI.

Основным собственником Mail.ru Group является Алишер Усманов, владеющий 58,1% голосов и 17,9% экономического интереса компании. 35% голосов и 29% экономического интереса принадлежит медиахолдингу Naspers (Южная Африка), 1% голосов и 7,8% интереса - Tencent (Китай).

Реклама на веке
Суд обязал Навального нарушить условия домашнего ареста Россия передумала создавать собственное рейтинговое агентство