Малайзийские власти сообщили о новых обломках самолета на острове Реюньон

Новые обломки самолета, которые, возможно, принадлежат пропавшему Boeing-777, найдены на острове Реюньон, сообщил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.

По имеющейся информации, пока неизвестно, частями какого именно воздушного судна являются найденные фрагменты. Экспертиза, вероятно, начнется 5 августа, передает РСН со ссылкой на иностранные СМИ.

Как сообщил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай, среди прочего был найден кусок «какой-то алюминиевой рамы» и раздробленные куски некого материала с самолета.

На прошлой неделе был найден обломок, который, как установили следователи, был частью элерона, расположенного в задней части крыла малайзийского «Боинга». Это та же модель самолета, что и у пропавшего в марте 2014 года судна. Кроме того, номер детали совпадает со спецификациями пропавшего «Боинга». Поверхность обломка была покрыта морскими раковинами, что указывает на продолжительное время пребывания его в морской воде.

Реклама на веке

Позже, неподалеку от места обнаружения обломка, была найдена бутылка с надписями на малайском языке.

Все находки были сделаны на Реюньоне - острове к востоку от Мадагаскара, который находится примерно в 4 тыс. км от района, где велись поиски пропавшего самолета.

Позже стало известно, что обломки пропавшего лайнера могли быть вынесены на берег острова Реюньон еще три месяца назад.

Напомним, следовавший в Пекин малайзийский "Боинг" исчез в ночь на 8 марта. В самолете находились 239 человек. Согласно основной версии, самолет по непонятной причине изменил курс и затонул в Индийском океане.

Согласно основной версии, самолет упал в океан неподалеку от побережья Австралии. Именно там проводились основные поиски следов авиалайнера. Изначально место крушения было определено экспертами на основе расчетов. Точно зная объем топлива и его расход при движении на различных скоростях, была определена вероятная зона поисков движения судна. Позже зону поисков удалось снизить за счет сигналов, которые, как полагали, подавали бортовые самописцы пропавшего судна.

Для изучения океанского дна был использован глубоководный аппарат Bluefin-21, который может опускаться на глубину до 4,5 тысячи метров. Впрочем, беспилотной субмарине не удалось обнаружить следов пропавшего авиалайнера.

Реклама на веке
«Кони беспредела» из Чернигова Блаттер решил покинуть МОК