Маркетологи не рекомендуют делать щедрых скидок

Традиционным способом управления продажами являются скидки, однако их количество способно дезориентировать покупателя. В результате теряется маркетинговый эффект: значительная часть продаж начинает проходить по скидкам, а предприятие теряет прибыль.

Скидки и купонные распродажи хороши только для покупателя – если отслеживать появление новых предложений, можно значительно сэкономить. Уникальную возможность сэкономить на покупке до 90% от первоначальной цены предоставляет сервис https://kupikupon.ru/.

Как пишет деловая газета «Капитал», повышение клиентского спроса и увеличение базы покупателей со стороны отдела маркетинга некоторых компаний часто приводит к обратному эффекту, если слишком часто и слишком щедро использовать скидки.

Высокая скидка снижает ценность товара и покупатель вправе задать вопрос – почему компания делает такое щедрое предложение и не ли здесь подвоха. Возможно, данный товар потерял актуальность, имеет более низкие потребительские качества или его себестоимость слишком низка, если предприятие делает столь значительную скидку. Кроме того, слишком частое использование скидок снижает прибыль предприятия, а в любом виде деятельности именно прибыль определяет успешность компании на рынке.

Реклама на веке

Специалисты по маркетингу рекомендуют менее опытным коллегам быть внимательным и не злоупотреблять маркетинговыми мероприятиями. Нужно заботиться о стоимости бренда, а сильное колебание цены не производит положительного впечатления на покупателя. Существует зависимость количества предоставляемых скидок и постоянных клиентов, но важно сохранять общее направление развития, привлекая новых клиентов не только скидками, но и именем бренда.

За последнее время конкуренция среди производителей значительно усилилась и маркетологи находятся в очень непростой ситуации, когда снижать цены уже нельзя, а привлекать клиента нужно. И здесь выходят на первое место другие варианты повышения стоимости бренда – благотворительность, участие в спортивных соревнованиях, обучение продавцов, использование фирменного стиля и иные мероприятия, направленные на повышение лояльности к торговой марке.

Среди перечня предоставляемых скидок наиболее часто встречаются купоны на посещение салонов красоты в непопулярное время, туристических путевок в низкий сезон и продажа товаров и услуг, которые непопулярны или имеют слишком высокую начальную стоимость. Разумеется, это не нравится потребителю, который понимает, что за скидка является попыткой манипулирования его потребительского поведения.

Реклама на веке
Саакашвили потребовал передать его дело из Генпрокуратуры в СБУ Samsung готовится к выпуску новой версии Android