McDonald's открыл в России "университет гамбургерологии"

В Москве открылся "Университет гамбургерологии" от сети ресторанов McDonald’s. В этом году обучение в нем пройдет порядка 4 тыс. студентов.По окончании обучения им выдадут дипломы, которые будут признаны в 120 странах мира, где есть McDonald’s.

Образование, полученное в «Университете гамбургерологии» будет соответствовать высшему.

Данное учебное заведение сети McDonald’s в Москве стало первым в Восточной Европе и восьмым в мире. В двльнейшем "Университет гамбургерлогии" планирует получить в России государственную аккредитацию.

О том, что компания планирует открыть центр обучения в России в прошлом году заявлял гендиректор McDonald’s в РФ Марк Карена. Он отмечал, что у компании свыше 50 тыс. сотрудников, поэтому центр обучения необходим. Также руководитель указывал на то, что все директора ресторанов и порядка 60% топ-менеджеров начинали карьеру в компании с самых низких позиций.

Реклама на веке

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который занимается разработкой новых алгоритмов машинного обучения. Как ожидается, благодаря возможностям искусственного интеллекта (ИИ) компания сможет расширить возможности ресторанов в обслуживании клиентов.

Напомним, в меню ресторанов McDonald's в Германии в конце прошлого месяца ввели бургер для веганов. Главной начинкой нового блюда — Big Vegan TS — вместо привычной мясной котлеты будет котлета из сои и пшеницы, визуально напоминающая мясо.

Отмечается, что по калорийности новый продукт не будет уступать традиционному бургеру. «Несмотря на то, что доля веганов в Германии все еще относительно невелика, с Big Vegan TS мы подхватываем растущую тенденцию отказываться от продуктов животного происхождения», - заявил представитель компании McDonald's в Германии Филипп Ваххольц.

Отметим, что первый веганский бургер меню McDonald's появился два года назад в Финляндии. В составе была соевая котлета, овощи, а также булочка и соус без использования продуктов животного происхождения.

Разработка альтернативных продуктов, которые будут привлекательны для вегетарианцев не случайна. В государствах по всему миру реализуются программы популяризации ЗОЖ. В рамках этих кампаний активно запрещается реклама фастфуда, который считается одной из главных причин повального ожирения, которое приобретает поистине угрожающие масштабы.

Реклама на веке
Ставке по ипотеке определят судьбу Роспотребнадзор объяснил случаи заболевания корью в РФ