McDonald's продолжит инвестировать в РФ и откроет новые рестораны

Президент McDonald’s в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов в ходе пресс-конференции, посвященной 25-летию работы компании в РФ, рассказал о результатах прошлого года и планах на текущий год.

Как оказалось, несмотря на ухудшение экономической ситуации в России и многочисленные проверки и закрытия ресторанов McDonald’s в нашей стране, компания намерена продолжать инвестировать в свой бизнес на ее территории. Объем инвестиций останется на прежнем уровне – в 2015 году компания планирует инвестировать более 6 млрд рублей, аналогично 2014 году, сообщил Хасбулатов, слова которого приводят «РИА Новости». Большая часть из планируемой суммы пойдет на открытие новых заведений, остальные средства потратят на модернизацию уже имеющихся. Распределять инвестиции планируют по одной из схем: 50/50 или 60/40, причем первая доля придется на инвестиции в открытие новых ресторанов, а вторая на модернизацию старых.

При этом глава компании отметил, что состояние российской экономики никак не сказывается на их планах – McDonald’s сохраняет оптимизм, не планирует и не имеет желания сокращать обороты, заверил Хасбулатов. Однако массовые проверки ресторанов компании, которые в России начали проводить с августа 2014 года, оказали более ощутимое влияние на деятельность McDonald’s. Напомним, в результате проводимых проверок несколько ресторанов сети были закрыты, что по словам президента компании в РФ, «мешало производственному процессу», а также выводило работу предприятий из нормального процесса. В особенности Хасбулатов отметил закрытие флагманского заведения, расположенного в столице на Пушкинской площади. По его словам приостановление его работы произвело на компанию чувствительный эффект.

Ранее уже сообщалось, что закрытие многочисленных ресторанов McDonald’s привело к потерям компании – она недосчиталась 0,9% своей чистой прибыли. За три квартала предыдущего года сеть ресторанов быстрого питания сократила чистую прибыль на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2013-го – до $1,07 млрд, в Европе продажи упали на 1,4%, операционная прибыль на 2%. В том числе на это повлияли временные закрытия ресторанов сети в РФ, а также снижение доверия российских потребителей, отмечалось тогда в сообщении компании.

Реклама на веке
Антикризисный план не прошел проверку Минфина Оливковое масло положительно влияет на организм на генетическом уровне