Мебель для собак на пике интерьерной моды

60% россиян содержат домашних животных – чаще всего, это кошки, не имеющие никакой породы. Около 20% семей имеют собаку, при этом 10% от всех имеющихся собак являются породистыми животными.

Маркетологи, занятые развитием мебельного рынка заметили, что 2018 год, который по восточному календарю является годом Желтой собаки, поспособствовал изменению в структуре продаж мебели. Перед новогодними праздниками детская мебель, кухни, прихожие и мягкая мебель традиционно продается лучше, однако в конце 2017 года стали чаще покупать мебель для животных – в частности, собак.

С точки зрения производителя, это огромный, неосвоенный рынок – Россия занимает второе место по количеству животных после США. В России около 20 млн собак и порядка 3-40 млн кошек, а рынок кормов для животных составляет более 1 млрд долларов.

Учитывая любовь россиян к новогодним подаркам, ниша мебели для животных может принести дополнительную прибыль – особенно если есть нужда в мебели для собаки и год по восточному календарю – год Желтой собаки. Специализированных компаний в России очень мало, однако один из производителей в Череповце отмечает, что заказы на «собачью» мебель резко увеличились в предновогоднее время.

Реклама на веке

Так, отмечается, что стало больше продаваться лежаков, домиков и беговых колес. Предприятие уловило этот тренд и стало принимать заказы по фотографиям питомцев: не все животные одного размера и возможности серийного выпуска ограничены.

Для заказа клиент присылает фотографию питомца с его размерами, после чего специалисты разрабатывают объемную модель и согласуют ее с заказчиком. После этого создается сама мебель. В настоящее время разработаны варианты мебели для 13 пород – в основном это декоративные породы, которые наиболее распространены.

Для данного производства есть отличные возможности креатива: мебель для собак можно выполнить в виде косточки, куска мяса или подиума с зеркалом – главное удовлетворить владельца животного. На западе подобные проекты существуют и, как правило, они успешны – многие относятся к животным как к детям.

По мнению экспертов рынка, разница между россиянами и европейцами в затратах на животных постепенно сокращается. Если в странах ЕС на одного животного тратится 1,5-3 тысяч долларов в год, то в России около 500 долларов. В данные расходы включены пища, прививки, затраты на лечение и стерилизацию животного.

Реклама на веке
В минувшем году в Подмосковье построено 1260 новых детских площадок В декабре было выдано 2,1 млн микрозаймов на 24 млрд рублей