Метро лишилось рекламы

Из столичного метро убрали почти всю рекламу. Данное новшество было непривычным для пассажиров подземки, передает «Интерфакс». Рекламные плакаты убраны отовсюду: с эскалаторных переходов и наклонов, из вестибюлей, а также из вагонов поездов.

На схемах метро, которые наклеены во всех вагонах, также нет рекламы. Право на рекламу в московском метро имела компания «Олимп». 30 июня закачивается срок на право размещения этой компанией рекламы.

ООО «Олимп» пользуется этим правом с 2002 года. Вместо нее ООО «Авто Селл» получит право заниматься рекламой в метро. На особом аукционе, который состоялся неделю назад, данная компания выиграла это разрешение. Право размещать рекламу будет действовать 5 лет. В свою силу оно вступает с завтрашнего дня, с 1 июля.

Реклама на веке
В фонтанах Парка им. Горького купаются десантники Всероссийскую акцию «Блоггеры против мусора» поддержал ОАО «Ростелеком-Юг»