Модный дом Chanel представил новую рекламу

Представители модного дома сняли вдохновляющий рекламный ролик о легендарной Габриэль Коко Шанель. Одной из целей нового видео являлось пробуждение у людей уверенности в собственном таланте и правильности выбранного пути.

Известно, что видео, созданное модным домом Chanel, посвящается знаменитой сумке 2.55.

Стоит отметить, что в прошлом эта модель сумки считалась революционной, как и многая продукция Коко, и сама дизайнер.

Считалось, что модельер обладала определенным даром, позволявшем ей предвидеть все модные тенденции. Более того, Шанель создавала вещи, которые не теряют актуальность даже сегодня.

Реклама на веке

Представители модного дома уверенны, что 2017 год будет годом Коко, так как ее история помогает современным женщинам искренне верить в свои силы и прислушиваться к интуиции.

Презентованное видео выполнено в виде черно-белого графического мини-кино. Оно получило название Gabrielle: Rebel At Heart.

Однако на этом ролике модный дом не остановится – оно станет первым в серии мини-фильмов, посвященных личности Шанель и ее уникальным творениям.

Видеоролики достоверно передают жизненный алгоритм легендарного дизайнера, который можно сократить буквально до трех слов: «выбирать», «желать», «быть».

Они также предлагают людям использовать кредо Коко и одерживать победы, следуя по своему пути: «Оставь прошлое позади и следуй своей интуиции».

На сегодняшний день бренду Chanel уже более ста лет, но он до сих пор пользуется успехом у ценителей моды во всем мире.

Шанель совершила настоящую революцию, ведь благодаря ее нарядам женщинам удалось избавиться от неудобных корсетов, а также от пышных громоздких юбок.

Впервые в истории моды Коко применила различные детали мужской одежды для разработки женских нарядов. Она ввела в гардероб представительниц прекрасного пола штаны и костюмы.

Благодаря деятельности легендарного дизайнера черный цвет стал настоящим трендом. Более того, Коко подарила женщинам парфюм, ставший признаком элегантности и стиля.

В эпоху Шанель на смену шапочкам с перьями пришли удобные головные уборы. Именно ей удалось доказать, что дорогие ювелирные украшения вовсе можно заменить обычной бижутерией.

Следуя принципу «роскошной простоты» (le luxe de la simplicité), модельер стала автором маленького черного платья, которое на все времена стало главной составляющей женского гардероба во всем мире.

Реклама на веке
Хиджаб выступил в роли «детектора лжи» Определена наиболее затратная по времени специальность